Часть 10.

2.1K 112 13
                                    

— Вэй У Сянь!

Этот крик был слышен почти на все горы за счёт эхо. Кричал Вэнь Чжао, которого стрелой прибило к скале.

— Что такое? Если бы я этого не сделал, ты бы помер. Так что ты сам виноват.

Вэй Ин безразлично пожал плечами.

Пол часа назад…

Вэй Ин спокойно ходил по горам, ища добычу. Он был в приподнятом настроении. Парень ходил и витал в облаках, но уже успел пристрелить пару призраков, что бесстрашно нападали на него.

Потом он, видимо, наткнулся на центр сборища этих духов, где ещё никто из адептов не был. Вэй У Сянь перебил почти всех. Хоть у него и не было одного глаза, чувство восприятия у него были на высоком уровне. Поэтому он мог закрыть даже второй глаз и без особого напряга перебить всех.

Оставался всего один, когда появился один из наследников Вэнь, Вэнь Чжао. Он снова начал глумиться и унижать У Сяня, а парень игнорировал его и целился в призрака. Но не успел он выстрелить, как Вэнь Чжао подстрелил его.

— Что прицелиться не можешь? Хах, я так и думал, что в вашем клане одни неумехи!

Он бахвалился стоя на выступе горы. Вэй Ин до хруста сдал руки в кулаки.

— А ваш клан только на готовенькое и может приходить? А самим слабо чего-то добиться?

У Сянь в долгу не остался и выкинул эти язвительные слова в лицо Вэнь Чжао.

— Да как ты смеешь?! Ты сын слуги, смеешь над наследником чужого клана насмехаться? Тебе жить надоело?

Вэй Ин не обращал внимания на тявканье Вэнь Чжао и развернулся, чтобы уйти.

— Ты!.. Хах. И как только наследник ордена Гу Су Лань снюхался с таким отбросом? Что же с ним станет? Не только наследник ордена Цзян, но и Гу Су Лань… Если они общаются с таким как ты, то они тоже отбросы, ты так не думаешь?

Эти насмешливые слова выбесилт Вэй Ина и он развернулся лицом к Вэнь Чжао. Этот вэньский подонок мог говорить о нем, все что ему придет в голову, но как он посмел тронуть самых дорогих ему людей.

У Сянь смотрел на этого высокомерного ублюдка и еле сдерживал свой гнев. Он закрыл глаз, как раз вовремя, если бы чуть-чуть помедлил, то Вэнь Чжао увидел, как привычная серая сталь, становится алой кровью.

AmoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя