До финальной атаки оставалось несколько дней. В один из этих дней все снова собрались в главном зале. Главы кланов решили проинформировать своих ближних подчинённых и рассказать план. Вэй Ину тоже пришлось участвовать. Хотя он и так прекрасно знал, что это за план, но никто не должен знать, что У Сянь осведомлен.
Цзян Чэн не отходил от брата далеко и был рядом, поддерживая, хотя Вэй Ин и не просил. Вэй Ин спокойно терпел взгляды и слухи, полностью их игнорируя. Он даже шутил с Вань Инем вместе.
После небольших отступлений Лань Си Чэнь и Не Мин Цзюэ начали рассказывать план по которому они собирались действовать. Остальные главы кланов молча слушали, и смотрели на собравшихся, в частности больше на Вэй У Сяня. А видя, что тот не слушает, злились на него, про себя думая: «Что за безолаберность!» Но Вэй Ин и это игнорировал.
Си Чэнь тоже заметил незаинтересованность Вэй Ина, но ничего не сказал, прекрасно понимая, чем она вызвана. Лань Хуань даже был рад наконец увидеть У Сяня, но смотря на него сейчас он беспокоился. Пока Не Мин Цзюэ рассказывал свою часть плана в голове у Лань Си Чэня был штурм:
«Он выглядит бледным… Он не доедает? Или кошмары? Если вспомнить каким он был при нашем последнем разговоре… Надеюсь это не из-за меня…хотя лучше пусть это будет из-за меня, чем из-за темной энергии или слухов… Надо будет спросить… Но захочет ли он говорить со мной? Все это время Цзян Вань Инь смотрел на меня так злобно… И глава Цзян. По их поведению и так понятно, что мне не удастся подойти к нему на этом вечере…»
В итоге Лань Хуань решил подойти к Вэй Ину, когда тот будет один, чтобы поинтересоваться его здоровьем. Он даже и не подозревал, во что это выльется…
В итоге Вэй Ин все же сбежал из-под опеки шиди и спрятался в саду. Там же его и нашел Си Чэнь, который ушел из зала, якобы за нужными документами. Нет, эти документы нужны, но не сейчас, просто Си Чэнь видел как Вэй Ин уходил сюда.
У Сянь знал, что за ним кто-то идёт, а потому остановился. Он не оборачиваясь сказал:
— Я не настроен на разговор, вам лучше исчезнуть.
Это было довольно грубо, но теперь с посторонними Вэй У Сянь говорил именно так, не желая сближаться с кем-либо. Но Си Чэнь, что стоял позади вздохнул и ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amore
RandomЕго глаза, смотрящие на меня и сияющие, наконец, от счастья, радуют мое сердце. Наконец, я понял... Лань Хуань/Вэй Ин