Часть 13.

2K 103 55
                                    

Очнулся Вэй У Сянь уже в Пристани лотоса. Возле его кровати сидела Янь Ли, а рядом стоял Цзян Чэн. Как только он открыл глаза и сел, ему на шею бросилась сестра.

— А-Сянь… Я так волновалась…не пугай меня так больше…

Вэй Ин был растроган, он обнял девушку в ответ и сказал тихое: «обещаю». Цзян Чэн тоже в долгу не мотался, но обнимать раненного брата не стал, он потрепал его по голове и смущённо отвернулся. А Вэй Ину и этого было достаточно. Он почувствовал поддержку с их стороны и расплылся в счастливой улыбке.

— Вижу тебе уже лучше, А-Сянь. Не зря за тобой присматривали А-Чэн и А-Ли.

В комнату вошёл улыбающийся Цзян Фэн Мянь. Он сел на предложенное ему место и поинтересовался здоровьем Вэй Ина.

— Все хорошо дядя Цзян. Правда. Я в норме, чувствую себя гораздо лучше, чем в пещере.

— Это хорошо. А-Чэн, тебе тоже стоит отдохнуть.

Фэн Мянь с улыбкой посмотрел на своего сына. Цзян Чэн застенчиво кивнул и сел рядом с Вэй Ином, тот сам это предложил. Глава ордена улыбнулся шире и переглянулись с Янь Ли, которая понятливо кивнула и удалилась из комнаты за супом для братьев.

— А-Чэн, А-Сянь, поправляйтесь скорее.

Вэй Ин закивал, словно болванчик, а Цзян Чэн лишь пару раз слабо кивнул. Отец редко проявлял о нем заботу, для Цзян Чэна это было непривычно.

— Цзян Чэн, забирайся ко мне, так будет удобнее!

У Сянь в своем репертуаре. Цзян Чэн ухмыльнулся, послушно залез под одеяло и сел, облокотившись на спинку. Неожиданно Фэн Мянь поднялся и подошёл к кровати, Вэй Ин заметив его взгляд улыбнулся и лег на кровать, не мешая. А Цзян Чэн смотрел удивлённо, как его отец сам вытаскивает шпильку из волос и распускает строгий пучок волос. Вэй Ин тихо посмеивался с удивленно лица шиди, от чего заслужил раздраженно-смущенный взгляд Цзян Чэна.

— Он будет тебе мешать. Ложись и спокойно отдохни. Ты тоже много сил потратил добираясь до Пристани.

Цзян Фэн Мянь ласково погладил сына по голове и уложил его на кровать, укрывая и Вэй Ина и Цзян Чэна.

За дверью стояла мадам Юй. На ее лице была непривычная улыбка, мягкая. К дому подошла Янь Ли и заметив улыбку матери, сама улыбнулась и шепотом предложила ей зайти. Юй Цзы Юань слабо кивнула и спрятав улыбку зашла за дочерью. Цзян Чэн заметив мать, хотел сесть, но та остановила его жестом.

AmoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя