Тьма снова распахнула для него свои объятья. Нежные, теплые, как у матери. Но Вэй Ин, помня чем это может обернуться, больше не поддается этой обманчивой теплоте.
Он прекрасно осознает с чем борется. Он борется с самим собой. Со своей душой.
Вэй Ин смотрит на свою душу, на себя прошлого. На маленького мальчика, загнанного в угол, большими страшными собаками. Раньше они были действительно большими, а сейчас мелкие, как жабы. Правду говорят, у страха глаза велики. Нет, он все ещё их боится, но сейчас он понимает, что это не собаки.
Выдохнув У Сянь разогнал этих псов и подошёл к мальчику. Тот поднимает глаза и улыбаясь, исчезает. Вэй Ин остаётся один в темном пространстве.
«Нет. Я больше не один. Хоть я и не вижу их, но чувствую. Прикосновения моей семьи и Си Чэня. Они рядом со мной м не позволят мне умереть. А я не умру. Ради них буду жить.»
Вэй Ин улыбнулся и закрыл глаза. Пришло время вернуться к ним. Пришло время открыть глаза.
***
Прошло три дня с победы над Ци Шань Вэнь. Уже все залечили раны. Всех погибших собрали и передали семьям и похоронили со всеми почестями. Останки клана Вэнь сожгли и пепел развеяли над последним полем битвы.
Ветвь клана Вэнь которая осталась, была в ордене Юнь Мэн Цзян. Цзян Фэн Мянь не позволял другим орденам распоряжаться их жизнями.
Вэнь Цин приставили к Вэй Ину, который по прошествии этих дней все ещё был без сознания. Вэнь Нин вызвался помогать сестре. Он все ещё помнил того парня, что не побоялся заступиться за него.
Состояние Вэй Ина было стабильным, и понемногу улучшалось, хоть отсутствие ядра изменить нельзя. Вэнь Нин даже хотел отдать свое золотое ядро, но его переубедил Цзян Чэн, который понимал, что Вэй Ин такой жертве не обрадуется.
На четвертый день решили устроить пир. Зачинщиком был Цзинь Гуан Шань, который в войне не сделал ничего выдающегося. А сейчас бахвалился, так будто это он убил Вэнь Жо Ханя.
В общем пир состоялся. На нем были все, даже раненый Не Мин Цзюэ, который более менее восстановился. Не было только остатков клана Вэнь и Вэй У Сяня.
Многие были против методов которые использует У Сянь, но говорить ничего в слух не смели, по крайней мере в близи адептов и глав Юнь Мэн Цзян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amore
RandomЕго глаза, смотрящие на меня и сияющие, наконец, от счастья, радуют мое сердце. Наконец, я понял... Лань Хуань/Вэй Ин