На третий день, возле входа в Облачные глубины, собрались адепты, которых пригласил Лань Си Чэнь. Они обсуждали предстоящую охоту. Там же были Вэй Ин и Цзян Чэн. Вскоре подошли Лань Чжань и Лань Хуань. И первый нефрит начал говорить.
- Рад приветствовать вас здесь, спасибо, что откликнулись на мою просьбу.
Снова эта улыбка. Такая дружелюбна, но одновременно и холодная. Холоднее обычного. А Лань Чжань, выглядел словно призрак. Видимо ночь не спал, как и Си Чэнь. Оно и понятно, они проговорили всю ночь на пролет.
Вэй Ин не решался посмотреть в глаза Лань Хуаню. Ему было стыдно. Это не впервые, он часто так себя чувствует, но ему явно иногда срывает тормоза.
Уже отправляясь к месту событий, на мечах, Вэй Ин старался сосредоточиться, что получилось явно не с первого раза. Цзян Чэн летел на своем месте, рядом и ничего не говорил, давая шиди прийти в себя.
Прибыв на место, адепты разделились и начали добывать информацию, полезную для атак. Им нужно было понять во сколько нападают мертвецы и по сколько. Так как у лютых мертвецов нет лидера, как такового, они нападают в пределах 15-20 штук за раз. И во времени ближе в вечеру.
Си Чэнь принял решение отдохнуть в гостинице, до наступления вечера. Лань Чжань первым скрылся в их комнате, Вэй Ин не ушел. Он хотел обговорить стратегию.
Разговор прошел в напряжённой атмосфере, ведь Си Чэнь всё ещё злился на У Сяня.
- Знаешь, твой брат не хочет со мной говорить, но, я прошу, передай ему, что мне очень жаль. Я правда не хотел тогда его задеть...просто...
Его речь прервал стук ножен о стол. Си Чэнь положил свой меч на карту города.
- Хорошо. Я передам, но заступаться за тебя я не стану. Если он не простит, то ты сам будешь виноват.
Си Чэнь ушел, сказав это. А на душе Вэй Ина было всё ещё поршиво. Он не хотел, чтобы его Си Чэнь был так холоден.
- Стоп! Мой? Мой Си Чэнь?
Сердце зашлось ходуном от этих слов. Резко закрыв свой рот рукой, Вэй Ин болезненно застонал и покраснел. Он ещё не осознал всего, но часть точно понял.
Си Чэнь добросовестно передал все брату. Он и не оправдывал Вэй Ина. Лань Чжань молча кивнул, но ничего не ответил.
Охота, что состоялась вечером того же дня, прошла хорошо. По началу. Когда всех лютых уничтожили, адепты начали расходиться, последним шел Лань Чжань.
Внезапно за ним появилась тень, он сам этого не ощутил, никто ее не ощутил. А в Вэй Ине начала резанировать темная сила и он обернувшись, не успел подумать, как бросился к Лань Чжаню, отталкивая его от замахнувшегося монстра. Никто ничего не понял. Никто не понял, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amore
RandomЕго глаза, смотрящие на меня и сияющие, наконец, от счастья, радуют мое сердце. Наконец, я понял... Лань Хуань/Вэй Ин