После прибытия к себе в комнату, Вэй Ин рухнул на кровать и зажмурился, стараясь сдержать слезы.
«Не отказ…но и не ответ…черт…больно…это очень больно…»
Вэй У Сянь закусил губу и сел на кровати. Он посмотрел в окно на луну и слабо улыбнулся. В этой улыбке были все его чувства. Казалось, он этой улыбкой говорил с луной, а та слушала его.
На следующий день Вэй Ин рано утром отправился к главе Цзян, где уже сидели Цзян Чэн, Янь Ли и Мадам Юй. У Сянь прошел в комнату и сел за стол.
Все это время он рассказывал все постепенно. Он не стал говорить все сразу. Вэй Ин рассказал, что было после того как альянс был создан.
— Вэнь Сюй с тремя сотнями солдат и заклинателей, нападет на Цин Хе Не. Не Мин Цзюэ отобьёт эту атаку благодаря адептам Гу Су и лично обезглавит наследника Вэнь.
Цзян Чэн удивлённо посмотрел на шисюна.
— Это же только спровоцирует Вэнь Жо Ханя.
— Верно. Но он не отреагирует на это. Потом он схватит Мин Цзюэ. Но благодаря Мэн Яо главу Не спасу. И этот Мэн Яо убьет Вэнь Жо Ханя.
Цзян Фэн Мянь задумался.
— А кто этот Мэн Яо?
— Сын Цзинь Гуан Шаня и куртизанки. Бастард. В итоге получит имя Цзинь Гуан Яо и станет преемником Цзинь Гуан Шаня, а в последствии и главой Лань Лин Цзинь.
От воспоминаний о том как тот станет главой ордена, Вэй Ин поморщился.
— Скользкая личность. Лис в овечьей шкуре. Не доверяйте ему и не расслабляйтесь рядом с ним. Он хоть и может говорить красиво, но только для того чтобы втереться в доверие.
Цзян Фэн Мянь кивнул и принял его слова к сведению. Мадам Юй так же кивнула. Сейчас их информатор это Вэй Ин. Он важная часть плана и источник информации, поэтому она безоговорочно поверила.
— Судя по течению времени, Вэнь Сюй нападет в течении недели. Нужно быть готовыми.
Фэн Мянь снова кивнул и удалился. Скоро должно было начаться собрание глав кланов союза. Остальные поговорили на отделенные темы и вскоре Мадам Юй тоже ушла.
В комнате остались Цзян Чэн, Янь Ли и Вэй Ин. Девушка, единственная заметившая грусть на лице У Сяня, посмотрела на него и тихо спросила:
— А-Сянь, что-то случилось? Ты выглядишь печальным и бледным.
Это же состояние заметил и Цзян Чэн, но гораздо позже. Вэй Ин же слабо улыбнулся, будто через силу и просто обнял сестру, ничего не говоря.
Янь Ли поняла все без слов и обняла брата в ответ. Цзян Чэн ничего не понимал, но догадывался, а потому успокаивающе погладил шисюна по волосам. По виду У Сяня видно, что тот не спал ночь, глаз красный и слегка опухший, кожа бледная, губы искусаны, волосы в беспорядке.
Вскоре Вэй Ин отстранился и опустив голову рассказал о события прошедшего вечера. А по окончании закусил губу.
Цзян Чэн и Янь Ли выдохнул и сменили тему разговора, понимая что их брат не хочет больше говорить об этом.
Как и говорил У Сянь, Вэнь Сюй напал в течении недели, а точнее уже на третий день. Не Мин Цзюэ удачно подавил натиск. Так же как и говорил У Сянь, именно Не Мин Цзюэ обезглавил Вэнь Сюя.
Вэй Ин так же передал главе Не головы Вэнь Чжао и Вэнь Чжу Лю. У Сянь посоветовал отправить их как подарок Вэнь Жо Ханю. Не Мин Цзюэ с ухмылкой согласился и отправил на мече мешок с головами в сторону Ци Шань Вэнь.
От этой посылки, лицо Жо Ханя пылало гневом. Костяшки на сжатых кулаках побелели, а глаза налились кровью.
Вскоре Вэй Ин рассказал об исходе этой войны Цзян Фэн Мяню. И глава Цзян лишь кивнул, понимая, что Вэй Ин потратит на этой войне в два раза больше, чем обретёт.
Так и произошло. То что лучший ученик ордена Цзян свернул со светлого пути на темный, стало известно ещё в бою за Цин Хе Не. Тогда У Сянь заиграл на флейте и мертвецы начинали нападать на вэньских псов, защищая союзников.
Естественно многие начали осуждать, но не смели и слова сказать, потому что понимали, что если бы не мертвецы У Сяня, то жертв было бы больше.
Сам Вэй У Сянь не обращал внимания на шёпот за спиной. Он привык к этому ещё в прошлой жизни, поэтому в этой справится с косыми взглядами труда не составило.
Лань Си Чэнь был все это время занят. Было очень много неотложных дел, поэтому думать о Вэй Ине ему было некогда. Хотя иногда во время разговоров Си Чэнь замечал Вэй Ина и слухи о нем, но ничего не говорил, лишь опускал глаза.
Лань Чжань помогал брату всем чем мог. Си Чэнь был действительно ему благодарен. Но решить вопрос с Вэй Ином он не мог. Что ответить, когда тебе признается парень? Точно не целовать его и не давать ложных надежд. А Си Чэнь так много дал этих самых надежд, а потом сам их же и рушил.
Он понимал, что делает больно У Сяню, но он не мог понять, отпустить Вэй Ина или прижать к себе и не отпускать? Лань Хуань вздохнул и вернулся к документам. Хоть сейчас и идёт война, официальные документы никто не отменял. К сожалению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amore
RandomЕго глаза, смотрящие на меня и сияющие, наконец, от счастья, радуют мое сердце. Наконец, я понял... Лань Хуань/Вэй Ин