«Где я?»
Вокруг была лишь тьма. Тьма, единственное, что никогда не покидало его. Мать, отец, они ушли. Оставили его одного в этом мире. Маленького мальчика, у которого за то время, что он жил без них, выработались хорошие рефлексы и ловкость, а так же страх. Страх умереть в любую секунду.
Каждый день он дрался за еду с грязными шавками с улиц. Его тоже называли шавкой. В него так же кидали камни. Его так же гнали взашей. Он тогда ничем не отличался от тех существ, которых до дрожи и потери сознания, боялся.
Тьма, что образовалась в душе, после смерти родителей, росла с каждым годом. А потом его забрал дядя Цзян. И тьма усилила свое влияние.
Видя их семью, хоть и не самую дружную, но все же семью, он завидовал. Мадам Юй всегда шпыняла его, всегда в чем-то обвиняла. Всегда хотелось крикнуть в ответ: «Я не виновен! Это не я! Не моя вина!». Но он лишь слабо улыбался и просил прощения.
Улыбка шириной от уха до уха, а в душе… А в душе дыра. Улыбка, все это скрывала. Улыбка была его спасением. Он всегда прятался за ней, ощущая, как его душа, маленькая версия него самого, сидит в углу освещая темную комнату слабым, едва заметным светом. А вокруг нее собрались собаки. Полностью черные, только глаза красные, кровожадные.
Он всегда боялся собак. С того самого дня, как впервые оказался на улице один. Он помнил с какой силой одна сучка впилась в его ногу. Он тогда кричал, звал на помощь, сорвал голос… В итоге на него посмотрели с презрением и ударом в живом заткнули, чтобы не орал, как резанный.
Шрамы от этого укуса, каждый раз горят огнем и болью как только он слышит в дали лай или вой. Он сразу же становится статуей и не может пошевелиться, потому что страх буквально сковывает его тело.
А потом появился Цзян Чэн, его братик, который вначале ненавидел его, из-за того что пришлось отдать своих собак. Но в итоге он защищал его от них. И душа стала чуть светлее, ведь появился человек, который защищал его.
Потом несколько лет спустя, появился яркий свет. Яркий, теплый, приятный свет души. Души Лань Си Чэня.
Его свет был ослепительным. А кто-то ещё говорил, что это он был солнцем. Для него солнцем стал Лань Хуань. Этот светоч, на который он летел, словно мотылек. Этот светоч, что так полюбился черному мотыльку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amore
RandomЕго глаза, смотрящие на меня и сияющие, наконец, от счастья, радуют мое сердце. Наконец, я понял... Лань Хуань/Вэй Ин