Часть 9.

2K 109 5
                                    

После года проведённого порознь, Лань Хуань начал понимать, что он испытывает к Вэй Ину что-то большее, нежели дружба. Он сам не уверен, что бы это могло быть, поэтому слегка беспокоится.

Вэй Ин же за этот год очень скучал, по Си Чэню. В свободное время он сидел на крыше какого-нибудь дома или на стене и смотрел, задумчиво, на облака, вспоминая плывущие облака, на лентах и одеянии Си Чэня. После этого он улыбался, но все равно слегка грустил.

Цзян Янь Ли мастерски справлялась с отвлечением внимания У Сяня. Порой, когда парень был со своей сводной сестрой, то забывал обо всем и просто веселился.

Девушка, видя порой задумчивое выражение лица брата, расспросила его. Вэй Ин сначала ничего не говорил, по потом сдался и рассказал все шицзе. Девушка понимающе улыбнулась и обняла Вэй Ина. Она как никто понимала, какого это, любить без ответа.

Спустя этот год, Вань Инь прибыл в Пристань лотоса и был зажат в объятья сестры и шиди. Он не поступился на объятья и тоже обнял в ответ.

Цзян Чэн передал Вэй Ину письмо, недовольно бурча, что-то про то, что он не почтовая сова. Вэй Ин увидев имя на конверте радостно улыбнулся и ускакал к себе в комнату.

Брат и сестра Цзян понимающе переглянулись и вздохнули. Хоть Вэй Ин порой и не был похож на себя, все же это был их Вэй Ин, их сводный братик, за которым нужен глаз да глаз. Они выпустили его из поля зрения на секунду, а он уже успел влюбиться и не в девушку, а в мужчину. Ладно бы это был простой парень, но нет, это именно наследник ордена Гу Су Лань, Лань Си Чэнь, который и не подозревает о чувствах их брата.

В письме, что сейчас читал Вэй Ин, Си Чэнь рассказывал о своей жизни этот год, о жизни ордена и Цзян Чэна. Вэй Ин счастливо читал это письмо, а увидев в конце: «Надеюсь встретиться на соревновании лучников.», Прыгал от счастья, чуть ли не до крыши. А потом выскочил из комнаты и обнял, опешившего Цзян Чэна и удивлённую Янь Ли.

После этого Цзян Чэн вместе с сестрой провели над Вэй Ином воспитательную работу и попросили умерить свой пыл. Так же Цзян Чэн предупредил, чтобы Вэй Ин не сделал глупостей на турнире. Вэй Ин заверил, что все будет хорошо и ушел тренироваться. В лес. Что на него не похоже, но его не трогали.

На соревнования Вэй Ин прибыл последним, так как заблудился, благо он встретил местного паренька из клана Вэнь. Милый паренёк, указал дорогу. А Вэй Ин поблагодарил и ушел в том направлении, что ему показали.

Цзян Чэн естественно отчитал того за опоздание. В это время Си Чэнь искал глазами знакомую фигуру, а когда заметил, то улыбнулся и подошёл к ученикам ордена Цзян и поприветствовал их. Те ответили тем же. А потом Вэй Ин забрал Си Чэня и отошёл с ним подальше.

Они говорили о много. О том что произошло за год, о том что они хотят сделать сегодня и на какое место рассчитывают. Так же Вэй Ин рассказал о том как заблудился.

Вскоре турнир был объявлен открытым. Смотря на расположение мест глав орденов, Вэй Ин нахмурился и в его единственном целом, правом глазе, на секунду всколыхнулись красные искры.

Потом он отвлекся на Вэнь Цюн Линя, которого оскорблял Вэнь Чжао. Си Чэнь улыбнулся на это героическое, по его мнению действие, но в груди кольнула ревность.

Вскоре, уже когда адепты разошлись по горам, Вэй Ин без труда нашел Лань Хуаня, с которым был Лань Чжань.

Ван Цзи снова был недоволен и хмурился. А Вэй Ин ухмыльнулся на это и поговорив ещё немного, обнял Си Чэня, а потом ускакал убивать призраков. А Лань Хуань застыл неподвижно. Сердце забилось быстрее от этого прикосновения. Так хотелось, чтобы то мгновение не кончалось, но виновник такой реакции уже был вдали и сбивал из лука призраков.

В этот раз, Вэй Ин использовал темную энергию, чтобы направить нужный ему предмет в нужную ему сторону. Именно поэтому последний месяц он уходил тренироваться в лес, а возвращался побитый и помятый.

Зато это стоило того. Теперь шансов на победу в два раза больше. Хотя Вэй Ин и без этого прекрасно бы справился.

AmoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя