Часть 4.

2.5K 127 2
                                    

Темная энергия ударила по груди Вэй Ина и задела лицо. Прошлась по глазу, словно хлыст. Из его рта вырвалась кровь от внутренних повреждений. Все лицо горело огнем. Из груди вырывались слабые стоны. Терпеть было уже невозможно. Даже Цзы Дань Госпожи Юй бьёт не так сильно.

Все кости У Сяня в грудной клетке трещали. Темная энергия, что до этого покоилась в золотом ядре, вырвалась, пытаясь слиться с этим темным сгустком.

— Вэй Ин!

Крикнул знакомый голос шиди. Он уже поддался вперёд, видя, что Вэй У Сянь харкает кровью и из его даньтяня тянет темной энергией.

— Не… Не смей! Не подходи!

Это замедлило Цзян Чэна, но точно не остановило. Он поддался вперёд снова, но его опередил белый силуэт, что уже был около его шисюна. Лань Хуань поддерживая Вэй Ина, отскочил от следующего удара, что предназначался У Сяню.

Темная энергия в ядре У Сяня ещё сильнее забилась, сбивая все меридианы в теле, желая слиться со сгустком темной энергии. Изо рта Вэй Ина снова вылилась кровь.

В стороне стоял Лань Чжань. Он все ещё приходил в себя от внезапного толчка. Все остальные тоже ещё пока ничего не понимали. Они смотрели на то как Лань Хуань держит захлебывающегося кровью Вэй Ина, на лице которого кровоточила полоса от удара.

Каждый кто там стоял чувствовал, что в Вэй Ине бушевала темная энергия, из-за которой тот и харкал кровью.

Лань Хуань осторожно положил его, так чтобы У Сянь опирался спиной на дерево. Си Чэнь сильно испугался за жизнь друга. А друга ли?

У Сяня трясло от боли в теле. К нему подбежал такой же перепуганный Цзян Чэн.

— Вэй Ин…ты как?

Он и сам понимал, что это глупый вопрос. Судя по виду шиди, тому адски больно, не только от удара, но и от темной энергии, что разрушала сейчас его меридианы.

Лань Хуань тоже заметил это и начал передавать Вэй Ину энергию, чтобы помочь и не допустить разрушение или даже нарушение меридианов.

— Нет...стой...тебе понадобиться...энергия, чтобы уничтожить…монстра…

Прерывисто, срывающимся голосом остановил Си Чэня Вэй Ин. Он трясущейся рукой отстранил руки Лань Хуаня. Первый нефрит снова потянул руки, чтобы помочь, но снова был остановлен.

— Ну правда… А-хуань…я впорядке…лучше разберись с этим…с этой энергией.

У Сянь слабо улыбнулся через боль, чтобы Си Чэнь поверил. Он не поверил. Но все же отстранился и пошел к адептам, которые уже начали нападать на темную энергию и даже не обратил внимания на то как его назвал У Сянь, или просто не заметил. Лань Чжань так же был среди нападавших, но действовал более осмысленно, ища слабые стороны.

Лань Хуань собрал всех и приказал на время отступить и перегруппироваться. Цзян Чэн помог встать Вэй Ину. Тот уже не плевался кровью. Цзян Чэн помог ему своей энергией.

Вэй Ин послушно шел с помощью шиди. Но инородная энергия внутри снова разбушевалась и его вырвало из рук Цзян Чэна и потянуло в сторону скопления темной энергии.

— Вэй Ин!

Цзян чэн развернулся протянул руку к У Сяню, но поймал только ленту, что сорвалась, распустив волосы Вэй Ину. Сам Вэй Ин тоже тянул руку к Цзян Чэну, но потом почувствовав, что за его ноги уже цепляется темная энергия, убрал руку, не давая себя схватить. Темная энергия поглотила Вэй Ина. Внутри этого вихря он потерял сознание, пока темная энергия впитывалась в него.

Лань Хуань обернувшись на крик Цзян Ван Иня, в шоке смотрел на то как темная энергия поглотила Вэй Ина. В груди защемило. Первая потеря в этой охоте. Самая тяжёлая для Лань Си Чэня.

AmoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя