Часть 14.

2K 100 23
                                    

На встрече все прошло так как и говорил Вэй Ин. Ван Лин Цзяо говорила в точности те же реплики, что и несколько минут назад говорил им У Сянь. Мадам Юй и Цзян Чэн были удивлены, хоть они и понимали, что их предупредили… Это было неожиданно.

Если слова Вэй У Сяня правда, то из-за этой стервы и отказа от постройки смотрового пункта, Вэнь Чжао нападет на Пристань лотоса. Они не позволят этому случиться! Вэй Ин подробно описал все что происходило в тот момент и о том сколько врагов стоят на кораблях в ночи.

Так же перед тем как уйти из комнаты он рассказал об этом количестве Цзян Фэн Мяню. Тот все понял и кивнул, собирая большую часть сильных адептов и пошел в сторону вражеских лодок.

В зале, где была встреча, Ван Лин Цзяо только попросила о наказании Вэй У Сяня. А сам парень смотрел на нее едва сдерживая темную энергию. Он усмехнулся вспоминая, как эту стерву жрали мертвые из клана Вэнь.

Все произошло так же как и в прошлом, за исключением того, что мадам Юй не стала избивать Вэй Ина Цзы Данем. Она сразу перешла к делу.

В этот самый момент появился Вэнь Чжу Лю, но его атаку на Юй Цзы Юань остановил Вэй Ин. Он с ухмылкой смотрел на сжигающего ядра и снова вспомнил как самолично разломал его золотое ядро. Его руки помнили с какой лёгкостью он тогда его вырвал. Это же он сделал и сейчас, нанеся удар мужчине по груди он проник внутрь и вырвал золотое ядро.

Где-то в стороне кричала Ван Лин Цзяо, чтобы ее спасли. Но потом она заметила золотое ядро в руках Вэй Ина и замолчала. Мадам Юй смотрела в ту же сторону, она была в шоке. Цзян Чэн вообще ничего не понимал. Как? Как Вэй У Сянь вырвал золотое ядро?!

Все это произошло за считанные секунды. Вэнь Чжу Лю смотрел так же обескураженно как и в прошлой жизни. Он схватился за груди и осел на пол. А потом Вэй Ин безжалостно уничтожил его ядро сдавив в руке.

— Хах, сжигающий ядра Вэнь Чжу Лю, сам лишился своего ядра. Ирония.

Вэй Ин насмехался. Он убил того из-за кого были убиты мадам Юй и дядя Цзян. Взяв меч, что висел на поясе мужчины, У Сянь безжалостно снёс ему голову.

— Этого будет мало… Но пока это все что я могу…

Вэй Ин обернулся и посмотрел на Лин Цзяо, что стояла на коленях перед мадам Юй, а потом перевел взгляд на мадам и улыбнулся. При этом с его лица стекали капли крови.

AmoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя