Часть 11.

1.9K 110 50
                                    

После того случая они не виделись до отъезда из Ци Шань Вэнь. Они случайно встретились, когда их главы и адепты шли к площадке, чтобы встать на мечи и улететь.

Вэй Ин, как только заметил, что Лань Хуань, смотрит в его сторону, покраснел и отпустил голову. Лань Хуань сделал то же самое.

Лань Чжань посмотрел с пренебрежением на эти их действия. Он посмотрел на Вэй Ина и Лань Хуаня, и понял, что что-то между ними проиошло.

Цзян Чэн тоже это заметил. Ему это тоже не понравилось, в основном, потому что его шисюн выглядел смущённо и подавленно. Можно предположить, что произошло. Цзян Чэн ужаснулся, понимая, что его шисюна отвергли, судя по виду. Вань Инь решил по приезду поговорить с шицзе, чтобы подбодрить брата.

Цзян Чэн посмотрел на Лань Си Чэня с недовольством. Хотя, что он мог сделать, если чувств нет, только отказать. Но инстинкт защиты семьи у Цзян Чэна распространялся и на Вэй Ина, поэтому он на подсознании сочувствовал брату и недолюбливал Си Чэня.

Цзян Фэн Мянь посмотрел на своих сыновей, а потом посмотрел в сторону адептов Гу Су и кажется все понял. Он тихо вздохнул и покачал головой.

Вэй Ин хоть и смущался, но все же подошёл к Си Чэню. Цзян Чэн хотел остановить его, но на его плечо легла рука отца, который мягко покачал головой. Лань Чжань тоже хотел влезть, но Си Чень, который заметил подоходившего к нему Вэй Ина, строго посмотрел на брата. И Лань Чжань не влез.

Вэй У Сянь подошёл к Лань Си Чэню и смущённо почесал затылок.

— Эм… Увидимся, наверное… Мы ведь увидимся?

Лань Хуань сам был немало смущён. Он чувствовал, что доставил боль Вэй Ину и за это ему тоже было стыдно.

— Конечно увидимся. Удачи, Вэй Ин…

Он сказал это как всегда мягко. А Вэй Ин слабо улыбнулся. Все же держать лицо адепты Гу Су умеют мастерски, а оба нефрита в этом профи с самого детства.

— Тогда… Пока.

Вэй Ин кивнул и Лань Хуань кивнул в ответ. Потом У Сянь отошёл к своим и вместе с Цзян Чэном улетел на мечах за отцом и адептами. Лань Хуань посмотрел вслед Вэй Ину и вместе с Лань Чжанем улетел следом за дядей.

Они оба ещё не знали, что прощаясь сейчас, они встретятся, ещё, ой, как не скоро…

AmoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя