Часть 6.

2.5K 122 7
                                    

— Вэй Ин…

Цзян Чэн сделал шаг вперёд, но не успел он подойти, как парень удивлённо открыл рот и поднял брови. А потом он посмотрел на прибывших и улыбнулся как и раньше, ярко и как сказали бы некоторые, солнечно.

— Цзян Чэн! Ты долго. Я тебя заждался уже, брат.

Вэй Ин произнес это с такой искренностью, что его шиди застыл в удивлении. У Сянь смотрел на него всего одним глазом, но тот светился так искренне и радостно, как и обычно. Но под глазами залегли тени и видно насколько бледной была его кожа.

— Вэй Ин. Вечно ты попадаешь в передряги и заставляет волноваться.

Цзян Чэн вздохнул от облегчения. Его брат впорядке и это сейчас главное, а то как он выбрался уже не важно.

Вэй Ин от его слов радостно улыбнулся и подошёл к своему брату. Он обнял того не как обычно сбоку, одной рукой и за шею, а по обычному и двумя руками, прижимаясь к Цзян Чэну, как будто он его спасательный круг.

— Прости…от меня вечно одни проблемы.

Цзян Чэн застыл уже от шока. Моргнув пару раз он в ответ обнял Вэй У Сяня и выдохнул. Эти объятья подтверждали, что это действительно его брат и он жив.

Остальные стояли в стороне. От этой неловкой сцены почти все адепты отвернулись и слегка покраснели. Лань Чжань так же отвернулся, но вовсе не смутился. Лань Хуань тоже вздохнул и наконец успокоился. Он даже слегка улыбнулся от такой сцены.

Наконец Вэй Ин отпустил шиди и обратил внимание на других. Первый на глаза ему попался его свет, Лан Си Чэнь. Подойдя к нему он слабо улыбнулся.

— Так…ты тоже тут…хотя да…глупый вопрос. Я рад, что ты тоже здесь.

Последнее предложение он сказал очень тихо, чтобы только Си Чэнь его услышал. И как только он закончил говорить, то снова подошёл к Цзян Чэну и явно больше отходить от него не собирался.

Все наконец могли расслабиться. Си Чэнь снова приказал отступать к постоялому двору. Только теперь уже для отдыха и подготовке к отправке в Гу Су. Не успел он закончить свою речь, как Вэй Ин потерял сознание и его подхватил обеспокоенный Цзян Чэн.

— Что с ним?

— Видимо переутомился…судя по тому, что он своими силами смог выбраться, это не удивительно.

AmoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя