Часть 7.

2.3K 118 19
                                    

— Брат…

В комнату Лань Хуаня зашёл Лань Ван Цзи. Си Чэнь удивился такому порыву. Обычно они с братом говорят на прогулке или в беседке. В комнатах они говорят редко, только если это не что-то срочное или очень важное.

И сейчас Лань Чжань, сидел напротив брата с недовольным лицом. В глазах его полыхала решимость, обида и ревность. Си Чэнь не мог понять, что вызвало у его брата такие эмоции. Или кто?

Хоть братьев нефритов ордена Гу Су Лань считают умными и умелыми, рядом с братом, даже Лань Си Чэнь чувствовал, что не может его порой понять.

— Ван Цзи, что тебя привело сюда? Что-то произошло?

Хоть Лань Хуань и не всегда понимал брата, он всегда бил в цель проблемы.

— Да. Брат, ты… Тебе не стоит обременять себя общением с Вэй У Сянем.

Лань Чжань посмотрел на брата прямым взглядом, он всем своим видом показывал, что против общения этих двоих. Но Си Чэнь думал иначе.

— Почему? Мне нравится общение с ним.

Хоть Лань Хуань и не понимал почему брат начал именно с этого, он ответил чистую правду. Но Ван Цзи стоял на своем.

— Брат. Этот бесстыдный человек тебе не ровня. Общение с ним не приведет ни к чему хорошему.

— Ван Цзи. Хоть у Вэй У Сяня и бесстыдный характер, он нисколько меня не обременяет. Это во первых. Во вторых, если общение с ним не приведет к чему-то хорошо, то я не против. Все же Вэй Ин интересный, как не посмотри.

Вначале тон Лань Хуаня был спокойным и слегка напряжённым, из-за слов брата, но под конец, когда он говорил о своем общении с У Сянем, то его тон вернулся к прежнему дружелюбному и даже нежному.

Лань Чжань сидел поджав губы. Он и сам понимал, что это не красиво и против правил их ордена, но он не мог, просто не мог, позволить своему брату общаться в Вэй У Сянем.

После поговорив ещё немного с братом и не добившись ничего, Ван Цзи ушел. А настроение Лань Хуаня опустилось сразу после ухода брата.

Кто бы мог подумать, что его родной брат будет запрещать ему общаться с кем-то. От мыслей о тем чтобы перестать общаться в Вэй Ином, внутри все скручивались в комок и противилось одной мысли об этом.

Сам виновник этого разговора сейчас сидел на плите с правилами и смотрел на небо правым глазом. В его серебряной радужке отражалось голубое небо с плывущими по нему облаками.

Вэй У Сянь вздохнул и печально посмотрел на свои руки, он сжал их в кулак и встал. То что он теперь мог использовать темную энергию, свидетельствовало, то что рана оставленная темной энергией на груди уже исчезла. Это значит, что пока он связан с ней, то будет цел, но если разорвет отношения с темной энергией, то он попросту умрет. А умирать он, ой, как не хотел.

Спрыгнув вниз, Вэй Ин заметил, вышедшего на прогулку, Си Чэня. Он радостно улыбнулся.

— Си Чэнь!

Лань Хуань услышал голос, зовущий его и посмотрев в стороны стены правил, увидел будущего к нему Вэй Ина, который нарушил уже два правила Гу Су. Но как только У Сянь подбежал, Си Чэнь ничего не сказал про правила, лишь улыбнулся, слегка расслаблено и тоже радостно.

— Вэй Ин.

Лань Хуань поприветствовал друга даже не заметив, что назвал его первым именем. От неожиданности Вэй Ин застыл и глупо уставился на первого нефрита, но потом очень ярко и искренне улыбнулся.

— Лань Хуань!

От чего-то уши Лань Си Чэня покраснели. А Вэй Ин весь светился от радости, ведь его возлюбленный назвал его по первому имени, а значит он тоже мог это сделать, чем и воспользовался.

Только недавно У Сянь понял, кто для него, его светоч, Лань Хуань. Как раз сидя на той самой стене с правилами, он размышлял о своем сне, что приснился ему этой ночью. Это был довольно горячий сон, от чего даже сам Вэй У Сянь, известный развратник, краснел.

Так вот, сидя на стене и размышляя почему, да как, и он наконец понял, что любит это Гу Су Ланьское солнышко, по имени Лань Си Чэнь. И как только осознал это, то хотел пойти проветриться, но наткнулся на предмет своей любви.

Лань Хуань же, видя яркую улыбку друга, нежно улыбнулся. Он сам не понимал, почему хочется, чтобы Вэй Ин всегда так ярко улыбался. Так же он был рад, что именно он стал причиной этой улыбки.

Они снова разговорились, только теперь использовали более близкие имена и были крайне рады этому. У Сянь предложил прогуляться, на что Си Чэнь ответил согласием и с уверенностью пошел за парнем.

Они вместе гуляли по Гу Су оставшийся день и говорили, говорили, говорили. Даже не заметили, что уже стемнело. Под конец, когда нужно было уже расходиться по комнатам, Лань Хуань неожиданно как для себя, так и для друга, прикоснулся ладонью к его щеке, где был бинт, а под бинтом шрам и нежно погладил глаз, через этот самый бинт. Вэй Ин застыл удивленный и смущённый.

Как только Си Чэнь понял, что сделал, то отдернул руку и тоже смутился. От неловкости их спас колокол, оповещающий, что уже пора было ложиться спать.

— Ну… До встречи… Лань Хуань…

Первым скрылся Вэй Ин, даже не дав ответить Си Чэню, он убежал весь красный. А Си Чэнь чуть-чуть постоял на месте смотря вслед и чуть улыбнувшись, пошел в сторону своей комнаты.

AmoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя