Каждый день становится все труднее передвигаться. Шрамы недавно начали болеть. Недавно… Или давно? Как давно?
Все смотрят на меня. На мой глаз, на мою флейту… На монстра. Каждый день они все повторяют: «Монстр! Монстр!» Я не монстр… Меня вынудили. Я ведь не хотел.
«Ты монстр!»
Лань Хуань… И ты тоже думаешь, что я монстр… Хах. Даже ты. В итоге… Сколько бы раз я не переродился… Я всегда буду один… А ты никогда не будешь моим…
***
Цзян Чэн заметил, что его шисюн с каждым днём, после битвы за Цин Хе Не, выглядит бледнее и бледнее. Круги под глазами становятся больше, и выглядит он более уставшим, чем обычно. Его состояние заметила даже Юй Цзы Юань.
Сам Вэй Ин отнекивается и слабо улыбаясь, пытается пошутить, но выходило плохо и он просто переводил разговор на войну. Он говорил о стратегии нападения и больше ни о чем. Но Цзян Чэн видит, что его брату плохо и он волнуется, хотя и не показывает этого.
Как-то Вань Инь зашёл к брату в комнату пока тот спал и не на шутку перепугался, заметив, что шисюн плачет во сне и зовёт этого Лань Си Чэня!
Цзян Чэн был готов уже тогда пойти, взять у матери Цзы Дань и пару раз ударить им новоявленного главу Лань. Его брат настрадался в прошлой жизни, так почему он должен и в этой страдать?!
Тогда Цзян Чэн остался с Вэй Ином и просидел, держа того за руку, до тех пор, пока У Сянь не проснулся. Вэй Ин был удивлен увидев расплывчатое лицо шиди. Он быстро вытер слезы и извинился перед Цзян Чэном.
Но Цзян Вань Инь ничего не ответил, а лишь погладил по голове своего непутёвого шисюна. Он всегда заставлял о себе беспокоиться, а сейчас особенно.
О том утре Вань Инь рассказал Янь Ли и родителям. В момент, когда он говорил о бормотаниях Вэй Ина во сне, его лицо перекосилось от гнева.
— Я… Я тогда хотел пойти и избить Лань Си Чэня, за то что из-за него страдает Вэй Ин, но… Я остался с Вэй Ином. Мне показалось, что так будет правильно…
Мадам Юй, характером в которую пошел Цзян Чэн, тоже кипела от гнева, но не сказала ничего, а Фэн Мянь похвалил сына, за то что тот оказал поддержку брату. Но Вань Инь опустил голову, скрывая глаза за челкой и тихо проговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amore
RandomЕго глаза, смотрящие на меня и сияющие, наконец, от счастья, радуют мое сердце. Наконец, я понял... Лань Хуань/Вэй Ин