Часть 22.

1.9K 98 31
                                    

Как и предполагал Вэй У Сянь, многие были против его существования, но молчали, так как видели, что его защищают два сильных ордена.

Цзинь Гуан Шань был в числе тех, кто опасался силы, которая есть у Вэй Ина и Юнь Мэн Цзян. Так как он не хотел, чтобы У Сянь помешал его планам, Гуан Шань был готов на все.

Но момента для атаки, как словесной, так и физической, для устранения проблемы в лице темного магистра, как теперь зовут Вэй У Сяня, не предоставлялось. Что делало настроение главы Лань Лин Цзинь совсем печальным.

Цин Хе Не были нейтральны. Хоть Не Мин Цзюэ и был сильно обязан и благодарен Вэй Ину, он не стремился его защищать, прекрасно понимая, что тот справится и сам. По крайней мере, пока не понадобится грубая сила. Тут глава Цин Хе Не был готов помочь с радостью.

Остальные мелкие кланы и ордены собирали небольшие советы, отдельные от четырех главных орденов. Большая часть людей была против темного магистра. Средняя часть, как и Цин Хе были нейтральны, малая часть была на стороне Гу Су и Юнь Мэна.

Пока мнения орденов расходились, Вэй Ин наслаждался общением с братом и сестрой Вэнь, а так же с шицзе и шиди. И казалось, будто его не волнует, что о нем думают другие. На самом деле так все и было, его волновало мнение только близких людей.

С Си Чэнем Вэй Ин общался по средством почтовых воронов. Он мог использовать мертвых воронов, но не стремился говорить об этом во всеуслышание. Об этом знал только он и Си Чэнь, который принимал записки из клюва этих мертвых птиц.

В каком-то смысле такая почта была безопасной. Ее не перехватить и не приручить, только если ты не имеешь сильный талисман на приручение нечести. Насколько знал Вэй Ин таких ещё не было.

Лань Си Чэнь в перерывах между работой, с радостью отвечал на короткие записки Вэй Ина. Это возвращало его назад на несколько лет. Казалось, будто он сидит с У Сянем за столами в классе, перед ними стоит учитель и читает им правила, а они перекидывают небольшие записки.

От такого представления на губах главы Гу Су появилась мягкая улыбка. Адепт, что ждал, пока глава подпишет нужные бумаги, удивлённо замер. Хоть Си Чэнь улыбался всегда и везде, такие мягкие улыбки вызывали у адептов трепет и восхищение. Но так же и жалось, ведь не каждый мог похвастаться, что видел эту самую улыбку первого молодого нефрита.

AmoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя