Часть 21.

2K 93 20
                                    

Не так-то просто переубедить сотню, а то и тысячу людей. Орден Цзян и ещё два человека из Гу Су не смогут так просто переубедить людей.

После того как Лань Си Чэнь пробыл в Юнь Мэн Цзян два дня, ему пришлось вернуться. Обязанности главы Гу Су Лань не позволяли долго отсутствовать без уважительной причины. Хотя для Си Чэня находиться с Вэй Ином, это очень уважительная причина.

За эти два дня Вэй У Сянь немного восстановился и Вэнь Цин позволила ему вставать, но ходить не далеко и не долго. Вэй Ин жаловался всем на строгое обращение с больным, но беспрекословно выполнял все, что говорила девушка.

Но хоть ему и не позволено далеко уходить, он все же пришел к воротам, чтобы проводить Си Чэня. Когда все попрощались он подошёл к Лань Хуаню и мягко ему улыбнувшись, сказал, что будет ждать, когда тот придет забрать его.

Лань Си Чэнь готов был поцеловать его тогда, но сдержался и лишь провел рукой по щеке У Сяня на прощание. Ему было слегка непривычно без ленты на лбу, но видя, что Вэй Ин бережно с ней обращается, он чувствует тепло на сердце.

Как только Вэй Ин попрощался и с Лань Чжанем, то Вэнь Цин забрала его и отвела в комнату, а Си Чэнь и Ван Цзи встали на мечи и отправились в сторону Гу Су.

Они слегка спешили, ведь Лань Хуаню нужно ещё поговорить с дядей. Он уверен, что тот будет в шоке, может быть в ярости, от его поступка. Но Си Чэнь чувствовал, что должен был так сделать. И он не думал, что сделал что-то неправильно. Как и принято, по правилам, он отдал свою ленту своему избраннику, и точно не его родным, или Старейшинам, принимать за него решения.

Лань Ци Жэнь заметил их ещё до того как они приземлились, а потому он их встретил. Как и предполагал Си Чэнь, дядя был в шоке и ярости, когда увидел его. Он даже сказать ничего не мог.

Лань Чжань молча стоял в сторонке, но был готов встать на сторону брата, если потребуется.

Потребовалось. После того как Лань Хуань сказал, КОМУ отдал ленту, Ци Жэнь вышел из себя и одновременно сильно побледнел. Он не ожидал, что его племянник, его преемник, выберет мужчину, да ещё и Вэй У Сяня!

Ци Жень был готов лететь в Юнь Мэн и придушить Вэй У Сяня, за совращение его дорогого племянника. Си Чэнь остановил, Ван Цзи помог.

Не став говорить об этом прямо перед воротами Гу Су, они прошли в кабинет Си Чэня. Там Лань Ци Жэнь пытался уговорить Си Чэня забрать свою ленту, но Лань Хуань в итоге сказал лишь:

AmoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя