Часть 25.

2.9K 108 13
                                    

Вскоре стала известна дата свадьбы, самой громкой и неожиданной. Свадьбы главы Гу Су Лань и второго сына ордена Юнь Мэн Цзян, и можно сказать наследника.

Сейчас многие спорят о том, кто является наследником Юнь Мэн Цзян, Вэй У Сянь, который хоть и является теперь родным сыном главы ордена, все же не связан с ним кровью, или Цзян Вань Инь, который является кровным сыном Цзян Фэн Мяня. А так как У Сянь все же старше Вань Иня, многие склоняются к первому варианту.

Но в самом ордене многие знают, что истинный наследник это Цзян Чэн и Вэй Ин не возражает. Даже если бы его назначили наследником, Вэй Ин бы просто скинул все на Цзян Чэна, потому что ему такая ответственность не нужна. Хотя, в связи с предстоящей свадьбой его никто назначать наследником не собирается. И он может вздохнуть спокойно.

Когда Вэй Ин узнал о последнем письме он заволновался. В голову лезли мысли по типу, будет ли он хорошим мужем и так далее. Ему стало страшно. Он конечно был рад скорой связи, но волнение проклевывалось все сильнее и Цзян Чэн пытался об этом поговорить, но У Сянь отмахивался.

В итоге Янь Ли не выдержав, сама поймала брата и разговорила его, а когда узнала причину его беспокойства успокоила и заверила, что Вэй Ин будет прекрасным мужем. Сам парень краснел, когда сестра говорила ему это, но был благодарен ей за это. Теперь он был спокойней, но беспокойство не исчезло, все же это его свадьба! И его будущий муж, Лань Си Чэнь, глава ордена. Он волнуется, что в Гу Су, Старейшины не примут его, хоть они и не могут пойти против главы, но вполне могут усложнить жизнь самому У Сяню, когда он будет жить там.

Наступил день подготовки места для свадьбы. Си Чэнь сразу сказал, что свадьба будет в Юнь Мэне, потому что, по его словам, там было очень красиво, особенно в сезон цветения лотосов, то есть в это самое время.

Когда Вэй Ин прогуливался по пристани лотоса и своему ордену, ему запретили чем-либо заниматься до свадьбы, он замечал, как все украшено и тихо восхищённо вздыхал. В одну из таких прогулок он наткнулся на то самое дерево, на которое он залез в первую ночь здесь, в Юнь Мэне. Это навевало воспоминания, поэтому парень сел под это дерево и смотрел на спешащих людей.

Ему стало так спокойно на сердце, что он улыбнулся мягко. Давно он не чувствовал такого умиротворения. Он даже прикрыл глаз, а люди проходящие мимо засматривались на него, так прекрасно он выглядел в этот момент. Даже шрам в этот момент придавал ему какой-то своей красоты.

AmoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя