Часть 8.

2.1K 107 43
                                    

После того злосчастного задания, Цзян Чэн не видел в своем шиди изменений. Но он видел, что тот выглядит порой гораздо более отстраненным, чем всегда.

Цзян Чэн, какой бы скверный характер у него не был, заботился о своем брате. А сейчас, когда почти все свое время Вэй Ин ошивается рядом с первым нефритом, Вань Иню кажется, будто его бросили.

Он видел, какие взгляды Вэй Ин бросает в Лань Си Чэня. Он видел, как его шиди светится от радости, после разговора с ним. Цзян Чэн так же видел, что это безответно. И ему было жаль брата, который этого ещё не понял.

Цзян Чэн смотрел на их общение и ясно видел, что одна сторона воспринимает все как дружбу, а другая сторона явно хочет большего.

После недели наблюдений он так же заметил, что Лань Ван Цзи ходит мрачнее тучи. Было видно, что он ревновал своего брата. Особенно сейчас. Цзян Чэн в последнее время начал много чего замечать…

Наконец Вэй Ину сняли бинты с лица. К сожалению из-за влияния темной энергии остался шрам, который убрать нельзя. Так же оказалось, что левый глаз был поврежден, и чтобы он не приносил дискомфорт его удалили.

Вэй Ину было непривычно ощущение пустоты в глазнице. Хоть бинты уже можно было снять, он их носил, чтобы не пугать младших адептов пустотой.

Цзян Чэн был рядом и видел последствия. Он остался недоволен. Ван Цзи ещё не поблагодарил его шиди за спасение жизни. Эта глыба льда только ходит и кидает ненавистные взгляды на У Сяня.

Лань Хуань, когда узнал, что У Сяню можно снимать бинты, спросил почему же он продолжает их носить. Парень все рассказал и даже показал. А Си Чэнь на это лишь мягко улыбнулся и ничего не сказал.

В один из дней, когда Лань Си Чэня отправили на задание за пределы города Гу Су, Вэй Ин поцапался с Лань Чжанем, который хотел чтобы Вэй Ин перестал досаждать брату. Он все ещё был уверен, что Си Чэнь общается с У Сянем, только из-за вежливости.

В итоге, эту ссору застал Лань Ци Жэнь и написал письмо главе Цзян, чтобы Вэй У Сяня забрали из Гу Су, потому что терпения на него не хватает.

Вэй Ина выгнали ни за что, а Ван Цзи наконец был доволен. У Сянь попросил Цзян Чэна передать письмо Си Чэню, как только тот прибудет и только после этого ушел с Цзян Фэн Мянем.

Когда Лань Хуань прибыл он ещё ни о чем не подозревал, но довольный вид брата, который до этого ходил черной тучей, насторожил. А когда Цзян Чэн отдал ему письмо, что передал Вэй Ин, все встало на места.

В каком-то смысле Си Чэнь был недоволен братом. В письме Вэй Ин рассказал все, что произошло, описал чуть ли не слово в слово. А Лань Хуань верил, ведь Вэй Ин клялся, что никогда не скажет Си Чэню ложь.

С Ван Цзи Си Чэнь не разговаривал на эту тему. Он хоть и был недоволен сложившейся ситуацией, но все же Ван Цзи его брат.

Через год орден Ци Шань Вэнь будет проводить состязание лучников и Лань Хуань уверен, Вэй Ин будет там. Там они и поговорят. Осталось ждать всего год.

AmoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя