Часть 12.

2K 99 9
                                    

В Пристани лотоса Цзян Чэн все рассказал сестре, та же в свою очередь позвала Вэй Ина. И начался допрос с пристрастием. Она говорила мягко, как всегда это умела.

— Вэй Ин, расскажи нам все. Мы твоя семья и поддержим тебя.

Вэй У Сянь смотрел на нее слегка печально, а потом вздохнул и сдался. Он рассказал ей и стоящему сзади Цзян Чэну, все. Все с той самой первой встречи в Гу Су, когда Си Чэнь позвал их с Цзян Чэном присоединиться к охоте на речных гулей. Рассказал об их разговорах с Лань Хуанем. Рассказал о том как вывел из себя его брата и как Си Чэнь тогда был зол, а так же о том как потом осознал свои чувства. Рассказал о той злополучной охоте, где он получил шрам. О ней он рассказал все… Кроме своих галлюцинаций. Он рассказал об их встрече на турнире, о поцелуе и о том как признался. А так же о том, что скорее всего Лань Хуань не ответит ему.

Цзян Чэн был недоволен тем, что его шисюн молчал о темной энергии, но он решил ничего не говорить. Ещё будет время поговорить.

Янь Ли же ужаснулась. Она не ожидала, что ее брат теперь владеет темной энергией, но она так же ничего не сказала. И не скажет. Она принимает своего брата таким какой он есть. Девушка лишь обняла У Сяня и погладила его по голове, успокаивая.

Потом брат и сестра Цзян оставили Вэй Ина в покое и он ушел к себе. А Цзян Чэн и Янь Ли ещё немного поговорили. Они решили поддерживать Вэй Ина и не рассказывать ничего матери и отцу.

Цзян Фэн Мянь был следующим, кто вызвал У Сяня на разговор, но он задавал вопросы лишь о Лань Хуане. Фэн Мянь стал третьим кто узнал о том, что Вэй У Сянь влюблен в Лань Хуаня.

Спустя два мирных месяца, до Пристани лотоса дошли вести из Гу Су Лань. О том, что там был пожар и бойня. О том, что глава Лань был ранен и том, что его старший сын, Лань Си Чэнь пропал.

Узнав об этом, Цзян Чэн, Янь Ли и их отец, решили не говорить ничего Вэй Ину. Это могло его ранить, а они не хотели причинять ему боль.

Следующим событием, которое произошло, стал сбор адептов в Ци Шань Вэнь. По их словам этот сбор проводился для обучения их адептов. Но все четыре главных ордена, поняли, что это никакое не обучение. Просто Орден Вэнь решил взять заложников. Но никто не мог ничего предъявить и другим орденам пришлось сдаться, отправляя своих адептов в заложники. Итак в Ци Шань Вэнь поехали, Вэй Ин и Цзян Чэн, который понимал, что скрывать слухи о Гу Су и Лань Хуане больше не получится.

AmoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя