Ни одного вопроса. Вообще. Печально даже. А я так надеялся поотвечать на ваши вопросы. Ну ладно. Начнем…
Этот фанфик я захотел написать ещё тогда, когда выходил фанфик «Потрясающий». Именно в этом фанфике я нашел вдохновение.🤗 У меня даже был определенный сценарий по которому я должен был писать, но… Но в итоге я ушел не в ту степь.🤷 Где-то две главы были именно по сценарию, а дальше все скатилась в степь.
Мрачные главы, как ни странно, я писал в хорошее настроение. У меня тогда как всегда происходил сдвиг в мозгу и хотел страданий, боли и стекла. Большее удовольствие в написании мне доставила глава, где Вэй Ина поглотил сгусток темной энергии. У меня было эстетическое удовольствие, когда я писал ту главу, а так же улыбка на губах)) (п.с. да меня можно считать психом, спасибо)
Шрамы. Как вы знаете у Вэй Ина теперь присутствуют шрамы. Это было что-то типа спонтанного решения. Мне просто захотелось чтобы у Вэй Ина был шрам, вот и все. Глаз я хотел оставить, но что-то не срослось… Так же когда я писал последнюю главу, про свадьбу, я забыл об этом шраме напрочь. Мне даже пришлось переписывать главу перед тем как ее выложить, потому что я вспомнил, что Вэй Ин имеет шрам. Да. Но я не жалею, что добавил его. Просто представьте, как Си Чэнь мягко касается и целует этот шрам. Это же очень мило.
Вопрос который мог вас всех сильно мучить. Чувства Лань Чжаня. Их нет. Просто нет. Вот, что показывали в аниме, на поверхности, то так все и было. Как бы так объяснить понятнее… Короче, как Вэй Ин видел Лань Чжаня во время обучения в Облачных глубинах, то есть холодным, правильным, каменным, придерживающимся правил, таким он и является, ну по отношению к Вэй Ину естественно. К брату он относится с любовью, с какой-то своей ЛаньЧжаневской любовью, но все же.
Мадам Юй и Цзян Фэн Мянь. Их судьба, что в аниме, что в новелле очень печальна. Я рыдал пока смотрел или читал об этом. А потом ещё и Цзы Сюань с Янь Ли. Это был удар по моим нервам и слёзным железам. Из моих слез тогда можно было слить реки)). Поэтому в моем фф Вэй Ин вспомнил свою жизнь и решил все исправить, хотя на этом и не акцентировался сюжет.
Вообще предположительно, это должен был быть небольшой фф по СиСяням, а за основу взят фф «Потрясающий», по этой же паре. Там я хотел описать небольшой отрывок отношений СиСяней, но в итоге получилось то, что получилось.
Я много чего изменил и добавил. Например, то что ветвь целителей из клана Вэнь спас Цзян Фэн Мянь по просьбе Вэй Ина. Ну это тоже можно объяснить. Да, я так же рыдал над смертью Вэнь Нина. Обожаю это солнышко, поэтому он тоже сильно ударил по нервам.
Сложнее всего мне далась свадьба. Так как нормальной информации о китайской свадьбе я не нашел, написал то, что смог вычитать, ну и понять…
Как вы заметили, последние главы писались с большим временным промежутком. Больше всего здесь мешали именно экзамены. Последнюю главу правда я написал уже когда все сдал, но там у меня были проблемы с тем, как описать свадьбу гг.
Но в итоге мне нравится результат. Я доволен, что наконец хоть что-то закончил из того, что начал)) (у меня в черновиках ещё 4 масштабных проектов.хах)
Спасибо, что прочитали этот фф. Спасибо за отзывы и помощь. Вы мне очень помогли с публичной бетой. Иногда, скорее очень часто, у меня не было времени проверить текст, вы мне очень помогли, спасибо большое за помощь! Осталось придумать и написать второй том, надеюсь начать его этим летом. Как только начну писать, создам здесь ещё одну часть и там оставлю ссылку, чтобы вам пришло уведомление о продолжении)).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amore
RandomЕго глаза, смотрящие на меня и сияющие, наконец, от счастья, радуют мое сердце. Наконец, я понял... Лань Хуань/Вэй Ин