Часть 24.

1.8K 92 9
                                    

И вот начался банкет. Вэй У Сянь ходил туда сюда теребя свои пальцы и конец ленты Си Чэня. Он волновался об успешности их плана. Даже Цзян Чэну его успокоить не удалось.

Примерно через час после начала банкета, Цзян Фэн Мянь, Юй Цзы Юань и Лань Си Чэнь, переглянувшись, решили начать свой план. Первое действие пошло...

Цзян Фэн Мянь и Юй Цзы Юань вышли чуть вперёд. Они привлекли внимание и начали. Первым говорил Фэн Мянь.

- Сегодня у нас банкет в честь победы над Ци Шань Вэнь и мы бы хотели сделать небольшое объявление.

Мадам Юй кивнула и выйдя чуть вперёд продолжила.

- Все вы знаете, что Вэй У Сянь является нашим лучшим адептом, а так же приемным сыном.

Вэй Ин замер. Он смотрел на Мадам Юй и дядю Цзян в растерянности. Все в зале тоже были слегка в непонятках. Тем временем Фэн Мянь продолжил.

- Сегодня мы бы хотели объявить, что Вэй У Сянь больше не будет нам приемным сыном...

У Сянь растерялся ещё больше. Те кто был против существования Вэй Ина, возликовали "даже собственная семья от него отказалась". Цзян Чэн и Янь Ли хотели было остановить родителей, так как тоже не ожидали такого, но Мадам Юй продолжила предложение мужа.

- Он не будет больше приемным, а станет нам родным сыном. Мы с Цзян Фэн Мянем вместе приняли это решение, так что с этого момента Вэй Ин наш родной сын.

От этой новости все застыли. Они просто были в шоке. У Сянь молча смотрел на своих только появившихся родителей и открыл рот чтобы что-то сказать, но не смог. Перед глазом все поплыло, он моргнув и по щеке покатилась слеза.

К плачущему Вэй Ину подбежал Цзян Чэн и вместе с сестрой вытолкнул брата к родителям. У Сянь посмотрел на теперь уже точно своих родителей и не знал что сказать.

все сделали за него, дядя Цзян и мадам Юй подошли и обняли его. В сторонке улыбались Цзян Чэн и Янь Ли, а в другой стороне так же улыбался Си Чэнь.

Настало время второй части плана. И от нее все впадут в шок надолго.

Пол часа спустя, когда все уже улеглось и все приняли эту ошеломительную новость, вперёд вышел глава Гу Су Лань.

Си Чэнь миленько улыбнулся и встав чуть ближе к ордену Юнь Мэн Цзян, в особенности к Вэй У Сяню и начал.

AmoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя