Часть 2.

3.4K 130 22
                                    

В тот день все, начиная с утра валилось из рук. То лента развяжется, то накидка выпадет из рук, то гребень выскользнет. Повезло, что Лебин из рук не выпал, точнее он выпал, но Си Чэнь успел перехватить его у пола.

Все, с самого утра, подсказывало Лань Си Чэню, что этот дальше что-то произойдет.

Утро Вэй Ина было примерно таким же. Хотя он и так иногда рассеянный, но чтобы СуйБян выпадал из его рук, прямо во время тренировочного боя, такое точно впервые. Хотя, такое было, когда Вэй У Сянь только начинал тренироваться с мечом.

Даже Цзян Чэн был удивлен, когда заметил, что его противник остался без оружия. Он остановился и с удивлением смотрел на своего шисюна. А сам Вэй Ин отмахивался и говорил, что просто задумался, хотя сам не понимал ничего.

— Честно, Цзян Чэн, я просто задумался, о той красотке, что мы встретили тогда в городе.

Ответил он тогда. Но Цзян Чэн, с утра, тоже заметил эти казусы за Вэй Ином и посчитал, что это какое-то предостережение.

Си Чэнь понял знаки и так же он понял, что эта, примерно, неделя будет не спокойна. Вэй Ин же все просто проигнорировал, посчитав, что хуже точно ничего не будет и снова ходил и шумел в Облачных глубинах, ловя неодобрительные взгляды проходящих мимо старейшин.

Лань Чжань ходил почти все свободное время с братом и помогал ему. Но Вэй Ин все равно смог вытащить Си Чэня на разговор в беседку. По его словам: «Слишком много работать вредно, давай отдохнем. Я видел тут недалеко беседку, посидим, выпьем чаю.» С неизменной задорной улыбкой предложил тогда Вэй Ин.

Лань Хуань не отказал и даже согласился, что перерабатывать не стоит. А Лань Чжань, которого, к слову, тоже позвали отдохнуть, с недовольством согласился, только для того, чтобы его брат не оставался один на один с этим ураганом во плоти.

За чашкой чая Вэй Ин поднял тему охоты, и Си Чэнь вспомнил, что недавно пришло письмо-запрос о помощи. Там говорилось, что со стороны востока, на ГуСу с завидной частотой начали нападать лютые мертвецы. Он предложил, Вэй Ину и Цзян Чэну присоединиться к нему и брату в охоте, что будет через три дня.

— Судя по тому, что написано в письме, нами четырьмя не обойдется. Так что я позову ещё и других адептов.

— Конечно. Это будет вполне разумно, особенно учитывая, что мертвецы идут именно с востока…

Они обсуждали эту тему и делали предположения, кажется даже не замечая притихшего Ван Цзи. Юноша сидел с неизменным выражением лица и пил чай, слушая их разговор. Ему крайне не нравилось слышать в их разговоре то ласковое, то дружелюбное «У Сянь» и «Си Чэнь». Но он не предпринимал попыток это остановить, ведь если брат позволил такое обращение, он не имеет права запрещать.

Цзян Чен был рад появившейся работе. Он уже предвидел, как его клинок кромсает лютых на лево и на право. А Вэй Ин снова окунулся в свои мысли, что посетили его голову. Мысли о предстоящей охоте и о Лань Хуане.

Братья легли спать во время, но Вэй Ин не смог уснуть, ведь думал о первом нефрите. Так и пролежал ночь, пытаясь понять почему постоянно думает об этом парне.

На следующий день панда, по имени Вэй Ин хмуро смотрел на своего шиди, который смеялся над его небрежным видом. Волосы, точнее гнездо, растрепались сильно за ночь, под глазами мешки, кожа бледная, одежда съехала. Ну чем не панда.

Благополучно отсидев все уроки, Вэй Ин снова полез к Лань Чжаню в библиотеку. Тот на него совсем не реагировал, до тех пор, пока Вэй Ин не назвал его «А-Чжань». Тогда Ван Цзи не сдержался и попытался выгнать надоедливого У Сяня. Парень уходить не хотел, поэтому хватался за что только можно. Так, брыкаясь, он случайно схватил Ван Цзи за полы орденских одеяний и распахнул их.

Лань Чжань его тогда чуть мечом не зарубил, благо ноги делать Вэй Ин умел хорошо, поэтому сбежать ему труда не составило.

Это ещё ладно. На следующий день он так выбесил Лань Ван Цзи, что тот не сдержавшись крикнул ему убираться, нарушая тем самым одно из правил ордена. Мимо как раз проходил Си Чэнь. Он впервые видел своего брата таким злым и растерянным. Лань Хуань выслушал невнятный ответ от брата и сторого посмотрел на Вэй Ина. От чего тот сжался.

Тогда Си Чэнь сильно разозлился на Вэй Ина и велел ему уйти. Вэй Ин послушно ушел. Пройдя немного метров он остановился и положил руку на место в районе сердца.

— Почему же ты болишь…

В воспоминаниях всплыл образ злого, на него, Цзе У Цзюня и стало тошно от самого себя. Вэй Ин злился на себя из-за того, что не сдержался. Он сам не понял, что тогда сказал Ван Цзи, что тот так отреагировал. У Сянь сам понимал, что перешёл черту, но он не смог остановиться.

А теперь вспоминая такого Си Чэня он жалел, что не отрезал себе язык перед приездом в ГуСу Лань. Но к сожалению, сделанного не воротишь… Хорошо что на результат охоты это не повлияло, хотя и ощущалось напряжение…

AmoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя