Наша первая встреча произошла тогда, когда ты с Лань Ван Цзи отправлялся на зачистку озера от речных гулей.
Как сейчас помню, что не мог оторвать взгляд от твоей приветливой улыбки, и упивался твоим бархатным и таким приятным голосом. Твои глаза цвета теплого, слегка темного, янтаря смотрели с дружелюбностью и заинтересованностью. А я просто не мог оторвать взгляд от этих прекрасных глаз.
Из транса меня вывел толчок в бок от шиди. Он что-то недовольно мне буркнул, а я не слушал, снова утонув в твоих глазах. Впервые со мной такое происходило. Я уверен, что до этого момента любил только девушек, но ты… Ты отличался от любой из них. Ты был лучше. Я не мог сказать тогда в чем именно, но мне казалось, что во всем.
А потом я очнулся, когда заметил презрительный взгляд твоего брата. Признаюсь честно, мне не хотелось, чтобы он презирал меня, я действительно хотел, чтобы он стал моим другом, но видимо у нас слишком разные характеры. Но я был бы не я, если бы не пытался с ним сблизится. Да хотя бы чтобы он считал меня товарищем, а не убожеством, с его же слов.
А потом за его презрительным взглядом, я снова заметил твою успокаивающую улыбку и сам не понял, как улыбнулся шире и представился, сделав шуточный реверанс. От поцелуя тебя в руку, удержали, как ни странно, правила приличия. Ведь ты такой идеальный, такой правильный и чистый, что казалось, если бы я это сделал, то запятнал бы всю твою честь, и жить бы я с этим не смог.
На мою шутку Цзян Чен скривился, Лань Чжань отвернулся, а ты, так же, в шуточной манере, поклонился и представился. И только от этого небольшого движения мое сердце заполнилось теплом и счастье затопило меня. Я тогда не понимал, почему так реагирую, ещё не понимал…
После охоты, в которой я чуть было не утонул, я как всегда улыбался и смеялся с Цзян Ченом, но я чувствовал, как темная энергия движется по меридианам. Когда все отворачивались я не сдерживался и дрожал всем телом, ведь темная энергия уже перешла в даньтянь и спряталась в моем золотом ядре, затаившись до поры, до времени.
Как назло тогда пошел дождь и нам пришлось остановиться в ближайшей таверне. Для таких людей как вы с Лань Чжанем, такое место не подходит. Это нам с шиди все равно где спать, хоть на холодной земле, там под дождем. А вы все в белом, как боги, чистые, вам так нельзя, для вас нужны самые лучшие апартаменты. Но к сожалению сейчас доступна была только эта таверна.
Но кажется вам было все равно, вы спокойно оплатили комнату, одну на двоих, и пожелав нам с Цзян Ченом приятных снов, удалились.
Той ночью я так и не уснул. Было слишком много мыслей. О тебе, о бездне, об ордене. Больше всего было мыслей о тебе и бездне. И как бы я не пытался уснуть, так и не смог.
По возвращению я понял, что это не единственная моя бессонная ночь с мыслями о тебе, Лань Хуань…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amore
RandomЕго глаза, смотрящие на меня и сияющие, наконец, от счастья, радуют мое сердце. Наконец, я понял... Лань Хуань/Вэй Ин