Глава 67. Невредимые и украденные

62 2 0
                                    

"Смерть оставляет сердечную боль, которую никто не может излечить;
любовь оставляет неизгладимую любовь, которую никто не может украсть"
Надпись на надгробии в Ирландии


Эдвард Каллен.

Я пялился на лист, который лежал передо мной на столе.
Я провёл рукой по волосам и бросил карандаш на стол. Мой взгляд снова прошёлся по вопросу. Я прочитал это дерьмо уже раз сто, но никак не мог сконцентрироваться на самой сути поставленного вопроса. В данный момент я сидел в проклятом классе и отвечал на идиотские вопросы по грамматике, чтению, иностранному языку и математике. Задница болела от жёсткого деревянного стула, на котором я сидел, а голова раскалывалась от напряжения и излишней сосредоточенности.

Я со стоном откинулся на спинку стула и попытался сдвинуться так, чтобы развалиться поудобнее. Девочка, сидящая рядом, бросила на меня взгляд, полный ненависти, а затем снова вернулась к тесту. Какое-то время я пристально смотрел на неё, не припоминая её проклятое имя. Она была симпатичной и имела вид "нагни меня и оттрахай". Но я знал, что никогда не трахал её. Конечно, я не мог вспомнить, почему, ведь у неё было хорошее тело и личико ничего так, что полностью соответствовало девушкам, которых я таскал в подсобку. У неё были пухлые губы, как у Анджелины Джоли, и, держу пари, они классно смотрелись на члене. Я смотрел на неё и вспоминал, отсасывала она мне или нет. Эти губы не остались бы не замеченными мною, и я знал наверняка, что если бы она сделала это мне, то не отказалась бы и от возможности повторить. Никто и никогда не отказывался от меня.

Господи, я, б...ь, точно заболел. Мне надо решить проклятый тест, чтобы определиться, в какой колледж идти, и вместо того, чтобы полностью сосредоточился на нём, я пытаюсь узнать, делала ли мне девка минет или нет. В чем, б...ь, моя проблема?

Через секунду она встретилась со мной глазами, чувствуя на себе мой неотрывный взгляд. "Что ты хочешь?" спросила она одними губами и посмотрела на меня сердито. Я тряхнул головой со вздохом.

- Да, б...ь, ничего, - пробормотал я, опустив взгляд на бумаги перед собой.
Девушки меня не интересовали, и я воспринимал их, откровенно говоря, как проходящие задницы. Я едва ли замечал их, продолжая придерживаться мнения, что все девушки из моей школы – сучки. Они все были одинаковые, и никто из них не мог сделать хотя бы самую малость из того, что мне делала Белла. У меня была моя Белла, и никто не мог сравниться с ней. Я не сомневался в этом ни на секунду. Она была единственной девушкой, которой я интересовался; единственной девушкой, на которую я смотрел. Она была всем, что я хотел и в чём, б...ь, нуждался в жизни. Именно она была причиной того, что я сейчас сидел здесь и чувствовал стресс из-за глупого теста, который прохожу для того, чтобы свалить отсюда и построить нашу новую жизнь где-нибудь далеко. Она была необыкновенной красоты, умная и сладкая, у неё было большое сердце и узкая киска, и никто не мог идти с ней в сравнение. Она получила меня целиком и полностью, и вся моя жизнь вертелась исключительно вокруг неё. Она обернула меня вокруг своего мизинца, и не было ничего, б...ь, чего я бы не сделал для неё или не дал бы ей.

Декларация независимости, или Чувства без названияМесто, где живут истории. Откройте их для себя