Глава 74. Дыра во вселенной

81 3 0
                                    

"Там, где была ты, теперь дыра во вселенной, и днем я постоянно кружу вокруг нее,
а ночью проваливаюсь туда. Я отчаянно скучаю по тебе"
Эдна Винсент Миллей

Эдвард Каллен

Пятница, 20 июня 2008 года

1 год,
5 месяцев,
25 дней,
5 часов,
39 минут
и 24 гребаные секунды спустя.
Не то, чтобы я считал...

Я потянулся в кресле и уставился на стоящий передо мной ноутбук. Голова безумно болела, глаза резало и жгло, и мне казалось, что они вот-вот, на хер, взорвутся в гребаном черепе. Толстые шторы на окнах блокировали свет, в комнате царил полумрак, несмотря на то, что был полдень. Кондиционер работал на полную мощность, но я все равно чертовски потел, кожа пылала.
Я выругался, раздраженно протирая лицо руками. Слепо моргая, я пытался прогнать туман перед глазами, чтобы иметь возможность сфокусироваться на гребаном мониторе, но ни черта не помогало. Слова сливались в сплошное пятно, я не мог прочитать ни строчки и понял, что лишь теряю время и энергию, занимаясь этим. Я застонал и с силой закрыл компьютер, а потом положил голову на стол, признавая поражение. Наступили минуты блаженной тишины, мне хотелось просто, на хер, заснуть, чтобы обо все забыть хоть ненадолго. И у меня почти получилось, я был истощен, а звук дующего воздуха убаюкивал меня. Но прежде, чем я окончательно провалился в дрему, мой покой нарушили.

- Ты в порядке?

Я подскочил, неожиданный голос застал меня врасплох, и я прищурился, поворачиваясь в сторону шума.
– Нехорошо следить за людьми, - выплюнул я, глядя на силуэт в дверном проеме.
По какой-то непонятной мне херовой причине она засмеялась, а потом потянулась к стене и щелкнула выключателем. Я вздрогнул, когда от яркого света острая боль пронзила голову, я поднял руки, пытаясь прикрыть глаза.
– Иисусе, зачем, б...ь, было это делать?
- Не похоже, что тебе жарко, детка, - сказала она, игнорируя мой вопрос, пока приближалась ко мне.
- Все наоборот, Эсме, у меня самый настоящий жар, как будто кто-то поджаривает мою противную задницу на костре, - пробормотал я, взъерошивая руками волосы.
Я щурился, пытаясь приспособиться к яркому свету.
– Как будто из меня выбили все дерьмо, а потом сбросили с крыши двенадцатиэтажного здания.
- Так плохо? – спросила она, отодвигая компьютер в сторону и садясь на край стола.
- Да, так плохо, - прорычал я. – Если бы не было так больно, я бы задумался, а не подох ли я. Но, к сожалению, жизнь продолжается, а впереди меня ждет долгая дорога в пекло. Меня не удивит, если это все – гребаная игра дьявола, если он просто издевается надо мной за все то глупое дерьмо, которое я натворил.
- Твой оптимизм изумляет, - сказала она с мягкой улыбкой. – И я очень даже уверена, что ты еще жив.
- Che peccato, - пробормотал я, качая головой. 

Декларация независимости, или Чувства без названияМесто, где живут истории. Откройте их для себя