Бывают такие встречи, свидания, на которые мы соглашаемся, хотя заранее знаем, что никогда на них не придём. Неизвестно, чем мы руководствуемся в тот самый момент, когда говорим человеку «Да», а сами знаем, что «Нет». Кто-то хочет, чтобы его попросили снова, кому-то нужно, чтобы его добивались, а кому-то это и правда не нужно, и поэтому он никогда не приходит.
Есть такие люди, которые никогда не приходят. Их можно ждать сколько угодно, но они не придут.— Аделия, почему Вы здесь скучаете?
— Джери, рада тебя видеть. Я не скучаю. Жду Элли, мою подругу.
— Сегодня такая идеальная погода — умиротворённо произнёс он, опираясь на раму университетского окна — а что это значит? То, что сегодня очень много дел.
— Много дел?
— Да, нужно помочь родителям. Мы с отцом достраиваем дом, нужно быть там.
— Дом? Здорово.
— Здорово, когда он уже готов. Сам процесс не такой уж и интересный — произнёс он, почему-то отходя от Аделии на расстояние вытянутой руки.
— А ты живёшь один?
— Нет, я живу с родителями. Прямо в центре города.
— Класс. А я мечтаю о доме за городом, с видом на реку или лес. Наверное, не хотелось бы жить в центре. Там всегда шумно.
— Я уже привык. А вообще, за городом у нас тоже есть два больших дома, только в разных местах. Ладно, я пойду. Еще увидимся.
И он скрылся в неизвестном направлении.
— Адди! — звонко закричала подруга из другого конца коридора — Пойдём быстрее!
— Что случилось?
— Мне нужно очень сильно попросить тебя о помощи — смущённо произнесла Элли, на ходу заплетая в косы свои волосы.
— Ну, что за спешка?
— Слушай, помнишь парня, с которым я вчера ходила гулять?
— И?
— Он снова пригласил меня гулять. Прямо сейчас. А мне нужно сдать книгу в библиотеку. Но там такая очередь, что я полтора часа там проведу. Пожалуйста, сбегай, сдай. Тебе же всё равно сейчас делать нечего. М?
— Вы же вроде вчера всё завязали. Он ведь тебе не понравился.
— Адди, ну не начинай. Никогда не поздно попробовать еще раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)
RomanceОна - молодая, немного чокнутая девушка, которая любит жизнь, которой нет дела до мнения окружающих, которая умеет Любить. Он - обычный парень из самой простой семьи. Он не хочет любить, потому что считает, что любовь делает человека слабым и зависи...