25

324 3 0
                                    

Джери спокойно ждал её у окна в институте, когда она спешила в библиотеку.

— Адди, Адди, подожди! — закричал он и побежал следом за ней.

— Что? — сухо бросила она ему.

— Я не хотел, чтобы ты так расстроилась, но, ведь мы уже решили пожениться. Что скажут люди, если мы передумаем?

— Спроси у людей — ответила Аделия и пошла дальше.

— Подожди. Просто ты спокойно сидела, и я решил, что тебя всё устраивает. Ну, ты представь только, у тебя будет такое же платье, о котором ты мечтала в детстве. Ты сможешь пригласить всех, кого тебе захочется, а мы можем не участвовать во всех шутках и глупостях.

— Я не хочу октябрь. Это осень. Середина осени. Это очень долго.

— Мы с тобой не заметим, как пролетит время. Ты будешь выбирать платье, а я костюм.

— Вы ведь уже выбирали его со своим другом.

— Тогда мы ничего не купили. У нас совершенно разные стили. Я обещаю, что ты не заметишь, как пролетит это время, только я прошу тебя, не нужно отменять свадьбу. Я не смогу без тебя.

— Я же пообещала стать твоей женой, поэтому куда я денусь с подводной лодки — ответила она и обняла его.

— Спасибо. Я побегу.

— Я тоже. Уже итак опоздала на десять минут.

— Лекция?

— Да.

— Созвонимся вечером.

Аделия сидела в аудитории и совершенно не могла сосредоточиться на понятиях, которые так упорно объяснял профессор. Её мысли занимали две вещи — Отто с его неземным голосом и Джери, в словах которого была своя истина. Ведь когда она была маленькой, то всегда мечтала о большой свадьбе, так почему же нельзя было возродить эту мечту?.. Когда Аделия вернулась домой, Элли снова была у Джона. Дома была тишина. Обычно в тишине, в одинокой тишине, громче всего кричат наши мысли, которые мы так старательно пытаемся спрятать в шуме повседневности. Она ждала одиннадцати. Аделия знала, что Отто ответит даже в том случае, если она напишет сейчас. Но их время было ночью. День всегда разделял их. Днём она не знала его, а он не знал её. Утром они становились совершенно незнакомыми людьми, снова надевая маски, за которыми скрывались настоящие чувства. Дождавшись своего времени, Аделия побежала к ноутбуку.

Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя