19

294 2 0
                                    

Начались учебные будни. Иногда для того, чтобы всё изменить, Аделия меняла местами все свои дела: шла не той дорогой, садилась в автобус не по расписанию — лишь бы только создать хотя бы какое-то разнообразие. Элли редко бывала дома. Теперь чаще всего они виделись только в институте. Элли часто плакала, хотя никогда не признавалась в этом подруге, хотя та прекрасно видела, порой, заплаканные утром глаза. Джон был не так идеален, как она поначалу думала. За его прекрасной белой улыбкой и совершенной внешностью скрывался очень чёрствый человек, который уделял ей внимание только в самом начале. Теперь же Элли часто уходила на место запасного плана и довольствовалась остатками. Джон почти никогда не бывал дома, но ей было стыдно возвращаться к Аделии, и она оставалась его ждать. Есть такие люди, которые боятся одиночества. Элли была одной из них. Её радовало лишь то, что она уже целый месяц выбирала платье, в котором пойдёт на свадьбу, и этого было достаточно. Аделия всё чаще пропадала ночами с Отто в сети. Джери же тоже старался бывать с ней чаще. Он привозил ей конфеты, но ей было достаточно того, что он просто приехал, потому что в другие моменты он всё время куда-то спешил. Учёба отнимала много времени, поэтому очень часто Аделия даже не замечала отсутствия Джереона. Они практически каждый день встречались около её любимого окна, хотя это было всего лишь по получасу, но ей хватало и этого. Джери ждал её в фойе, когда она очень уставшая вышла из кабинета.

— Почему ты такая кислая? — спросила он, приобняв её.

— Я очень устала… Скорее бы уже весна.

— До весны меньше месяца. Не грусти.

— Мне кажется, что это еще очень долго. Хотелось бы, чтобы уже было тепло.

— А разве со мной тебе не тепло?

Она поцеловала его в щёку.

— Конечно, тепло. Просто хочется зелени.

— Мне казалось, что ты любишь зиму.

— Люблю, только не холод, а снег.

— Чудная. Ко мне сегодня Отто приехать должен. Я не смогу к тебе заскочить. Ты не обидишься?

— Нет, конечно. Я лягу спать раньше, потому что очень устала.

— Сколько у тебя еще лекций?

— Две. Домой поздно приеду.

— У меня последняя осталась. Я потом с другом встречусь и домой тогда. Если не поздно будет, то я к тебе заеду.

— Не рвись сегодня, я всё равно буду спать.

— Хорошо — он поцеловал её, на секунду задержавшись губами, и пошёл по своим делам.

Отто стоял у библиотеки, когда Аделия с Элли возвращались с последней лекции. Подруга пошла за вещами, всучив ей книги, чтобы та сдала их в библиотеку. Он молча смотрел на неё. Аделия шла прямо к нему навстречу. В руках были три книги. Она крепко прижимала их к себе и смотрела в пол. Волосы развивались в разные стороны, а она, не поднимая глаза, пыталась спрятать их в большой воротник своего зелёного платья. Рукава почти полностью закрывали её руки, зажатые в кулаки, потому что в помещении было холодно. Аделия шла замученная и никого вокруг не замечала. Ему было забавно смотреть на то, как она пытается спрятать замёрзший нос в воротник и постоянно поправляла волосы. Прямо перед ней, он открыл дверь, чтобы ей было удобнее войти с книгами.

— Спасибо — коротко бросила она, не поднимая глаз.

— Не за что.

Запах её волос приятно ужалил его нос. Голова томно закружилась. Все его мысли замерли.

— Ты чего тут стоишь? — спросил Джереон, зацепив его плечо.

Отто включился.

— Нет. Просто давно не видел нашу библиотеку.

— Я бы её столько же и не видел — улыбаясь, ответил тот — Поехали домой, родители в гости зовут.

— Пойдём — ответил Отто, бросив последний взгляд на библиотеку.

Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя