10

451 4 0
                                    

— Я не уверена, что сдам — расстроенно произнесла Аделия, стоя у любимого университетского окна — Элл, вот ты готова?

— Мне кажется, что из нас двоих ты точно сдашь. А вообще, почему ты такая кислая?

— Не знаю… — ответила она, закрыв глаза руками — Голова не о том думает. Еще и профессор Кантор со своей мировой литературой. Столько всего перечитала за ночь, что в голове каша.

— А твой что? Звонил вообще?

Аделия молча приподняла брови и покачала головой.

— Вообще не звонил что ли?

— Это сейчас и не важно. Главное сдать экзамен. А Джери нет, не звонил. Наверное, перепугался всего, что между нами вчера было и чего не было.

— Кстати, вон твоя пропажа идёт — сказала Элли и кивнула в сторону идущего Джереона — Вот и спросишь, где он был.

— Привет — коротко произнёс он.

— Ладно ребята, я пойду — недовольно глядя на него, сказала Элли и пошла к экзаменационной аудитории.

— Привет — спокойно произнесла Аделия, и, не поворачиваясь к нему, продолжила смотреть в окно.

— Извини, что я вчера не позвонил. Я был с Отто. Мы материалы для диплома выбирали, выпускной курс же, всё-таки.

— Молодцы — безрадостно ответила она — а у меня вот экзамен.

— Ну ты же умная, сдашь. У меня к тебе есть предложение.

— Какое?

— Ты бы не хотела встретить с моей семьёй Новый год?

— В смысле? — тут же оживилась она.

— Я бы хотел тебя познакомить с родителями и сестрой, как раз зимние праздники будут. Думал, может быть ты согласишься?

— Я еще никогда не встречала Новый год не дома, но идея хорошая. Можно я подумаю до вечера?

— Да, конечно. Сегодня идём гулять? — незаметно взяв её за руку, спросил он.

— А что, есть куда?

— Конечно. Мы еще много где не были. Я тебя на реку свожу. Там красиво. Давай?

— Хорошо. Только экзамен нужно сдать сначала.

— Ты сдашь, я знаю.

Джереон пошёл к своей аудитории, а Аделия на экзамен, который очень скоро был успешно сдан. Она ждала Элли у аудитории, когда та, как ошпаренная, выскочила в коридор.

Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя