13

385 7 0
                                    

Последняя неделя перед Новым годом — это всегда самое странное и волшебное время. Это время кардинальных перемен к лучшему, это подготовка к новой жизни, генеральные уборки, смена имиджа, выбрасывание из жизни лишних людей. Интересно то, что все с волнением ждут этот переход из старого в новое, хотя, может быть в этом и нет ничего сверхъестественного. Аделия не была тем самым исключением, когда можно совершенно забыть про подготовку, поэтому утром направилась в парикмахерскую, где её рыжие волосы осветлили в песочный блонд. В сочетании с её большими голубыми глазами всё это смотрелось идеально. Говорят, что когда женщина хочет перемен, она всегда первым делом меняет причёску. С неё и начинаются все изменения и перемены.

— Ой, какая ты чудесная! Как тебе идёт! — воскликнула Элли, когда Аделия зашла домой.

— Спасибо — улыбаясь, ответила она — Вот захотелось чего-то новенького.

— А я-то думаю, куда ты делась. Слушай, такими длинными кажутся. Класс. Уже до плеч. Супер! Ты — блондинка!

— Ага, а ты моя яркая брюнетка.

— Какие планы? Слушай, я тебя уже несколько дней пытаюсь спросить, как знакомство прошло?

— Хорошо. Я никогда не видела такого большого дома и столько всего внутри. Мама у него очень красивая. Такая стройная и высокая. Яркая. На шпильках по дому ходит. Керри, сестра, с которой тогда по телефону говорила, она маленькая и полненькая. Не знаю, в кого она, но совсем ни на кого не похожа.

— А папа?

— Я его не видела.

— Ну, а как вообще? Тебе-то самой понравилось? А ты им?

— Джери сказал, что мама его была мной довольна. Только она сказала, что я слишком скромная, что надо быть настырнее, а сестра сказала, что я красивая.

— Ну конечно, что она еще могла сказать — произнесла Элли и улеглась на кровать, закинув на стену ноги — Сегодня пойдёте гулять?

— Планируется. Сейчас уже час дня. Он должен позвонить скоро. Пойду собираться.

— Хорошо тебе — странно улыбаясь, ответила подруга.

— Что за непонятная улыбка? Она мне знакома. Ты кого-то подцепила?

— Ну, как сказать. Разве что немножко. Его зовут Джон — кокетничая, произнесла Элли.

Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя