23

354 4 0
                                    

Несмотря на то, что утро наступило очень быстро, Аделия была достаточно бодрая. В комнату вошла сонная Элли.

— Как у тебя получилось так рано встать? — спросила она и упала головой в подушку.

— Не знаю. Я вообще только в начале пятого уснула.

— Не поняла. Болтала что ли?

— Я же говорила, что он напишет.

— Отто? Ну и как прошло?

— Знаешь, я поняла, что мы с ним и правда можем быть очень хорошими друзьями.

— Теперь он для тебя хороший друг?

— Да.

— Интересный поворот.

— Сегодня, кстати, он приедет.

— Очень жаль, что я не смогу его увидеть.

— Почему?

— Я думаю, что буду спать и останусь дома. Мне очень плохо. Голова болит всё утро — сказала Элли и встала с кровати.

— Ну хорошо. Как знаешь.

Погода была очень солнечной, но мокрой. Середина февраля постепенно передавала свои права Весне, до которой оставалось чуть больше двух недель. Аделия натянула чёрные джинсы, розовую кофту и сапоги на толстом высоком каблуке. В институте сегодня было очень мало людей, наверное, все отсыпались после сумасшедших выходных. Отслушав одну из самых скучных лекций, Аделия вышла в фойе и позвонила Джери.

— Ты где?

— Скоро подойду к тебе. И не один.

— А с кем же?

— Наконец увидишь моего друга.

— Тогда я возле окна, подходите.

— Только я ненадолго, потому что нам еще по всяким делам нужно.

— Хорошо. Хоть поздороваемся.

Она стояла у окна и думала о своём. О том, насколько хорошо, когда ты не один. Как здорово, когда у тебя есть человек, который всегда ответит, который всегда найдёт, чем рассмешить, а еще лучше, когда есть человек, который тебя любит и которого любишь ты, потому что тогда все самые яркие моменты жизни уже у тебя в кармане. Её размышления прервал Джери, дотронувшись до её плеча.

— Привет.

Она обернулась.

— Ты же помнишь моего друга Отто — продолжил он.

Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя