20

302 2 0
                                    

Долгожданный выходной день был на редкость приятным. Все любят такие дни, когда за окном люди куда-то бегут, а тебе никуда не нужно, ты просто можешь валяться в кровати сколько душе угодно. Элли сегодня тоже была дома. Она сидела на кухне за ноутбуком, когда Аделия вошла к ней.

— Ты чего тут одна грустишь?

— Я не грущу. Я вот, платье выбираю — ответила она и повернула к ней ноутбук.

— Ты его уже больше месяца выбираешь. Что происходит?

— Не знаю. Я не знаю, любит он меня или нет — неожиданно сказала она.

— Ты знаешь. Просто не хочешь верить в свой ответ.

— Почему?

— Потому что не задаются люди такими глупыми вопросами, особенно тогда, когда чувствуют взаимность. Когда человек тебя любит, ты это знаешь.

Элли упала лицом в ладони.

— Не плач. Просто ты должна понять, что отношения заканчиваются тогда, когда ты начинаешь искать всему причину и оправдание. Не грусти, ведь у тебя будет красивый свидетель.

— Ой, Адди, перестань… Мне всё равно на твоего свидетеля. Тем более, что это ты с ним бесконечно переписываешься… Ладно, мне нужно просто для себя принять решение, и тогда всё получится.

— Я тебе про тоже самое. Показывай своё платье.

Оно было коротким, с золотой шёлковой юбкой и чёрным кружевным верхом без бретелей.

— Красивое — сказала Аделия и обняла её.

— Буду соблазнять нашего свидетеля.

— Ага… Можно я через твой ноут быстро проверю свою почту?

— Да, конечно.

— Новое письмо — довольно сказала она.

— Отто?

— Да.

— Читай вслух, я хоть послушаю, о чём Вы переписываетесь.

«Привет, Аделия. Вообще, это нужно было сделать еще очень давно, потому что всё это как-то совершенно неправильно. Мы не должны с тобой так часто общаться, ведь у тебя есть жених, тем более, что он мой единственный, самый лучший друг. Ты замечательная и очень красивая. Ему с тобой очень повезло, но я ухожу в сторону. Проблема в том, что я начал оттаивать. Я всегда отстранялся от простого общения с девушками, но с тобой всё получилось как-то иначе. Понимаешь, голова и сердце дружить никогда не будут. В данном случае, ты — это сердце, и я начинаю из-за тебя слишком сильно приходить в себя. Я думаю, что нужно всё это прекращать. Тебе нужно общаться ночами с Джери, а мне вернуться к своим женщинам, потому что у меня уже начинают спрашивать о том, куда я делся. Вы своими этими чувствами начинаете меня затягивать, а мне это не нужно. Конечно же, мы иногда можем спрашивать друг друга о здоровье и делах, но не более. Пойми меня правильно, я очень тебя прошу»

Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя