3

592 7 1
                                    

На часах было шесть, но, как обычно бывает в июле, солнце уже разливало свои лучи по всей комнате. Погода была невероятно ясная и солнечная, а за окном так звонко пели птицы, что их трели разносились повсюду. Аделия крепко спала, обнимая подушку, как вдруг раздался телефонный звонок.

— Я слушаю — сонно ответила она.

— Адель, прости что разбудил.

— Джери, что-то случилось?

— Я уезжаю на месяц, думал, может быть нам встретиться?

— Куда? Во сколько ты уезжаешь?

— Через два часа.

— Так скоро?

— Да. Могу я приехать к тебе?

— Я не знаю, Элли еще спит. Хотя, конечно, приезжай.

— Хорошо. Я буду через двадцать минут.

Она встала и, накинув на себя халат, снова улеглась в кровать. Джереон позвонил в дверь ровно по расписанию.

— Проходи. Только тихо — шёпотом произнесла Адель.

— Я хотя бы увижу где ты живешь — улыбаясь, ответил он.

— Иди в комнату, а я заварю чай.

Когда она вошла с двумя кружками, он стоял у большого книжного шкафа и рассматривал книги. У Аделии было очень много книг и все они делились на два типа: психология и романы. И того, и другого здесь было сколько угодно. Английские, немецкий, французские писатели.

— Странно, что у тебя так много книг. Сейчас все в основном читают в интернете.

— Мне нравится листать страницы — мягко ответила она и поставила кружки на стол, а потом вернулась в кровать и завернулась в одеяло.

Джереон сел рядом.

— Куда ты уезжаешь?

— Мы с родителями уезжаем в северную часть страны, примерно на месяц. Мама очень давно не видела свою младшую сестру и их семью, а они пригласили в гости.

— Здорово. Я так рада, что ты пришёл — искренне сказала она и, свернувшись калачиком, положила голову к нему на колени.

Джереон запустил руки в её волосы и прислонился спиной к стене.

— Мне кажется, что я буду по Вам скучать — коротко произнёс он и замолчал.

Она приподняла голову и посмотрела ему в глаза.

— Мне кажется, я тоже.

Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя