1

1.2K 7 0
                                    

— Боже! Где ты носишься? Осталось две минуты! — возмущённо прокричала она, поправляя свои длинные чёрные волосы.

— Элли, не кричи. В библиотеке была. Я один раз опоздала, а ты паникуешь.

— Просто ты же знаешь профессора Кантора, он выставит нас вон!

— Не выставит. Пойдём.

Они тихо открыли аудиторию. Сегодня народа в ней была в два раза больше. Огромные длинные окна выливали слишком много света на лица совершенно разных, незнакомых парней и девушек.

Профессора еще не было.

— Вот видишь, я же говорила, что всё будет хорошо.

— Ага. Только вот непонятно почему нас сегодня так много — произнесла Элли, пытаясь найти хоть одно свободное место, — вот, пойдём, сядем здесь.

Они сидели в самом центре. В аудитории стоял жуткий гул. Элли разговаривала с какой-то девушкой, которая сидела рядом. Она всегда была очень яркой и эффектной, любила быть в центре внимания и узнавала все новости самой первой. Не знаю, что она могла забыть в одном из самых элитных вузов страны, потому что была заядлой тусовщицей, не знающей никаких границ.

— В общем… я всё узнала. Четвёртый курс временно подсадили к нам, чтобы они не таскались по коридорам. Их профессора задержали на какой-то научной конференции. Кстати, я вот думаю, что нам с тобой на этой неделе нужно куда-нибудь выбраться срочно. Сидим всё время дома. Я уже тысячу лет не была в кино. Давай сходим? — болтала она без умолку.

— Посмотрим. Не знаю. Я хочу выспаться, да и особого желания куда-то идти нету.

— Ой, ну сколько можно? Ты просто киснешь от одиночества. Тебе срочно нужно кого-нибудь найти. Тогда сразу начнёшь и в кино, и в кафе ходить.

— Элли, я не хочу. Я уже один раз влюбилась. Помнишь, чем это в тот раз закончилось? Поэтому — нет. Хватит с меня приключений.

— Ты просто не того выбрала. Вот на меня посмотри. Я, например…

— Элли, у тебя это «например» каждую неделю новое.

— Профессор Кантор! Тихо — шёпотом сказала она.

Он тихо зашёл в аудиторию, но очень громко хлопнул дверью. Среди студентов наступила тишина. Профессор уселся на свой большой стул и начал разбирать какие-то бумаги. Странный это был мужчина. Неправильные, угловатые пропорции лица в сочетание с крупным телом, похожим на грушу.

Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя