42

291 2 0
                                    

Аделия проснулась еще в семь часов. Снова по всему телу растекалась приятная, томная боль. Она на носочках отправилась в душ, чтобы не разбудить Элли. Посмотрев в большое зеркало, она вспомнила руки Отто прошлой ночью. Кожа тут же среагировала на её мысли, словно на нежное прикосновение. Растрёпанные волосы торчали в разные стороны, но глаза блестели от счастья.

Умывшись и причесавшись, она направилась на кухню пить чай. Город еще приятно спал.

Аделия любила утро за тишину. За эту невинную тишину, впитанную в рассвет. В сливочно-клубничное небо и взбитые облака.

* * *

Утро — это то время, которое любит одиночество. Никаких слов, мыслей, людей. Только ты и утро. Иногда ничего не может быть прекраснее.

* * *

— Как ты так рано встала? — сонно зевая, спросила Элли, войдя на кухню в одной майке.

— Не знаю — ответила Аделия, сделав глоток чая — За мной же Джери должен заехать.

— Во сколько?

— Часам к десяти.

— Ты будешь на выпускном до конца?

— Нет. Думаю, что только посижу на вручении дипломов, а потом пойду.

— Он не обидится?

— Думаю, что нет.

— Сегодня передавали больше тридцати градусов, будет пекло.

— Знаю.

— Придумала, в чём пойдёшь?

— А разве есть выбор? У меня же только платья и больше ничего.

— Ты, как всегда — улыбаясь, ответила Элли — короче я, наверное, пойду дальше спать.

— Конечно, иди.

— У тебя, кстати, вроде как, в комнате телефон звонит.

— Спасибо — подорвавшись, ответила Аделия и побежала к себе.

Телефон «разрывался» под подушкой.

— Слушаю — радостно произнесла она.

— Я не разбудил тебя? — ласково спросил Отто.

— Нет, я думала, что ты спишь.

— А я думал, что ты тоже. Чего так рано поднялась?

— Не знаю. Собираюсь потихонечку.

— Красивая.

— Откуда ты знаешь?

Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя