Она начала ждать его еще в восемь утра, ведь он обещал позвонить и отправиться с ней гулять. Сердце начало откликаться на эмоции, переполняющие голову.
— Мятный мой… — шёпотом произнесла Аделия, обнимая подушку, и добавила — Хорошо звучит.
Солнце щекотало её лицо. Окно было открыто, а из него доносился гул просыпающего города. Знаете, это было то состояние, когда лежишь в кровати ясным утром, а тебе просто хорошо от того, что никуда не нужно идти? С ней сегодня было тоже самое. Она обняла своё одеяло и рот растекался в улыбке. Может быть, для того, чтобы понять, что нам действительно хорошо, для начала нужно это осознать? К ней это осознание пришло сегодня утром. Она закрыла глаза: его губы, руки, мятный вкус. В голове снова всё перемешалось. Ей очень нравилась эта робость и неуклюжесть его движений. Его руки, которые так неловко обнимали её за талию. Его нос, который так неловко касался её носа. Аделию смущало только то, что он слишком зажатый. Слишком спланированный и совершенно не спонтанный, словно вся жизнь Джереона была расписана на восемьдесят лет вперед. Он совершенно не умел развлекаться и отдыхать душой. Для него отдыхом была помощь родителям. В этом, конечно, не было ничего плохого, но он не умел оставить позади все свои дела и просто ни о чем не думать. В одиннадцать часов, когда звонка от него всё еще не было, она решила позвонить сама. Джереон не отвечал. Это было странно, потому что обычно, когда она звонила, он брал трубку уже на втором гудке. Чтобы отвлечь себя от грустных мыслей, она решила умыться и заняться работой. Элли сегодня не было. Она еще с вечера была у своего нового дружка, поэтому дома стояла тишина. Умывшись, Аделия заварила крепкий сладкий чай и достала из холодильника вчерашние креветки.
— Мм… Идеальное сегодня утро — произнесла она, закрывая глаза от удовольствия — Только где же Джери?
Она снова набрала его номер. Он молчал.
— Ничего не понимаю — нервно отрезала она и пошла в комнату.
Сейчас, когда Аделия не понимала, что происходит, ей думалось, что она и правда в него влюблена. Обычно так и бывает, когда мы находимся на грани того, чтобы кого-то потерять. Работа сегодня совершенно не шла. Аделия всё время отвлекалась на самые безумные мысли в своей голове. В жизни именно так и происходит: когда мы над чем-то долго думаем, то со временем эту мысль начинаем видеть во всём. Она, как призрак, ходит за нами по кругу. Замкнувшись в этом круговороте, Аделия решила позвонить подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)
RomanceОна - молодая, немного чокнутая девушка, которая любит жизнь, которой нет дела до мнения окружающих, которая умеет Любить. Он - обычный парень из самой простой семьи. Он не хочет любить, потому что считает, что любовь делает человека слабым и зависи...