35

402 0 0
                                    

Аделия открыла глаза, когда на часах было десять. Всё тело приятно болело. Голова была сильно затуманена. Она еще какое-то время лежала и не двигалась, пытаясь найти хотя бы какую-то реальность. Кости «ныли», вся комната кружилась. Она провела рукой рядом — снова никого не было.

— Моё плечо! — неожиданно вскрикнула она и побежала к зеркалу.

Элли стояла в прихожей и укладывала волосы.

— Ты нормальная? — удивлённо спросила она, когда Аделия отпихнула её от зеркала.

Она смотрела в своё отражение, но не видела никакого синяка или укуса — ничего.

— Адди, с тобой всё хорошо?

— Посмотри, у меня есть где-нибудь на плече какой-нибудь синяк? — не обращая внимание на её удивление, спросила Аделия.

— Тебе точно пора к психиатру. Покажи.

Она покрутилась перед ней.

— Нет, Адди. Ничего нет.

— Но, как же так? — взявшись за голову, воскликнула она и пошла в свою комнату.

— Адди!!

Аделия быстро захлопнула дверь и легла в еще тёплую кровать.

— Что же это было? — тихо спросила она, державшись за лоб.

Она снова провела рукой по кровати. Место рядом с ней было холодным. Аделия закрыла глаза и вспомнила, как он укусил её за плечо. По телу снова прошёл сладкий мороз.

— Как же так… — ничего не понимая, сказала она — наверное, я сошла с ума.

— С тобой всё в порядке? — зайдя в комнату, спросила Элли.

Аделия, отвернувшись к окну, молчала.

— Эй, с тобой всё хорошо? Ты меня пугаешь. Аделия, почему ты молчишь?

— Я сошла с ума.

— Опять? Точно так же?

— Да — повернувшись к подруге, ответила она.

— Как вы это делаете, я тоже так хочу!

— Ты не знаешь, чего ты просишь.

— Счастливая ты, Адди.

— Ты права. Мне теперь кажется, что время слишком быстро идёт. Я ведь снова хотела от него уйти вчера, но поняла, что это бесполезно. Ты осуждаешь меня?

— Немножко, — улыбаясь, ответила Элли — но только лишь потому, что я не была на твоём месте.

Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя