29

351 2 0
                                    

— Адель, ты проспала! Поднимайся быстрее! — тормошила её Элли в десять утра.

— Я сплю и тебя не слышу.

— Послушай, ты же не знаешь, что случилось!

— Элли, сейчас утро, и я буду еще очень долго спать.

— Твой Отто приезжает!

— Что? — тут же подорвалась она.

— Слава Богу ничего, иначе бы ты не поднялась — выдохнула Элли и встала с кровати.

— Это была шутка?

— Прости, подруга.

— Я тебя ненавижу. Зачем ты меня разбудила? — бросила ей Аделия и завернулась в одеяло.

— Внизу тебя ждёт Джери.

— В смысле?

— Я не знаю. Он не мог до тебя дозвониться вчера. Сказал, что у тебя было занято полночи, а потом ты стала недоступна.

— Я пропала — положив голову на согнутые колени, произнесла Аделия и зажмурила глаза.

— Ты что, болтала с Отто?

— Нет, Элл, с тобой.

— Чёрт! Короче, я сказала, что ты вообще с мамой разговаривала, а потом, наверное, телефон выключился, а ты уже уснула. Теперь сказала, что ты спишь. Он сказал, чтобы я тебя разбудила, потому что у него есть к тебе разговор и еще там что-то. Так что собирайся, он уже полчаса под окнами ходит.

— Ты меня точно не сдала?

— Дурочка!

— Спасибо. Я что-нибудь придумаю. Как же я ненавижу врать — сказала Аделия и стукнула себя ладонью по лбу.

— А как с Отто, кстати?

Сердце тут же набрало дикие обороты. Щёки вспыхнули.

— Хорошо.

— Почему, когда я вспоминаю про него или еще что-нибудь, тебя сразу начинает колотить?

— Элли, если бы я знала, как поступить и что из этого будет… я такая счастливая! Ты не представляешь себе! Но, в то же время, я никогда не чувствовала себя хуже, чем сейчас.

— Почему он раньше с тобой не познакомился?

— Он знакомился, это я его отослала.

— В смысле?

— Помнишь того парня, которого я обозвала придурком из библиотеки?

Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя