30

362 2 0
                                    

Аделия встретила утро очень рано и, выбрав самое красивое платье, принялась собираться.

— И куда это ты так рано? — сонно зевая, спросила Элли, заглянув в комнату.

— Я сегодня его увижу — с горящими глазами проговорила Аделия.

— Он уже приехал?

— Мне кажется, что должен скоро.

Она выглянула в окно. Сегодняшний день казался ей невероятно чудесным. Яркое солнце, совершенно весенний воздух и полное счастья сердце. Оно танцевало, отплясывало неизвестные ритмы и выскакивало из груди.

— Адди, Джери звонит — сказала Элли и подала ей телефон.

— Привет — ответила она, взяв трубку.

— Я звонил тебе вчера, ты снова была недоступна — раздражённо ответил он.

— Прости. Я проспала весь день.

— Ты ведь не обиделась на меня? За то, что я вчера тебе бросил одну.

— Нет, Джери. Я привыкла — вырвалось у неё — Почему ты не сказал мне, что твой друг приезжает сегодня?

— Откуда ты знаешь? — настороженно спросил он.

— Отто написал мне вчера вечером.

— Я, наверное, просто перепутал — невнятно ответил он — Да и какая разница. Всё равно в этот раз мы никуда не сходим.

— Почему?

— Потому что. Я так решил. Зачем тебе это нужно?

Что-то больно кольнуло её в сердце.

— Джери, но ведь ты обещал, что мы встретимся.

— Аделия, почему тебя это так заботит? — раздражённо спросил он.

— Меня заботит то, что ты обещал, что мы все встретимся, и я очень этого ждала.

— Мне совершенно не нравится всё, что ты сейчас говоришь. Ты что влюбилась что ли?

Хоть в чём-то Джери и был прав, Аделия разозлилась.

— Почему ты всё время меня в чём-то подозреваешь?

— Потому что это так и есть.

— У тебя какая-то паранойя. Мы хотели все вмести сходить в кафе: Элли, Отти, ты и я. Ты же еще не забыл, что они наши свидетели на свадьбе?

Он замолчал.

— Чего ты снова молчишь?

— Потому что я как-то об этом не подумал.

Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя