— У тебя волосы уже по плечи — восторженно сказала Элли, войдя утром в комнату.
— Ага. Наконец-то — ответила Аделия, заплетая их в косы.
— Какие планы? — спросила она, усевшись в кресло.
— Сдадим политологию и будет вообще хорошо. Тогда и пойду гулять.
— С Джери?
— Ну, а с кем же еще?
— Ах, ну да, конечно, теперь, когда дело совсем идёт к свадьбе, о чем еще можно говорить – улыбнувшись, ответила подруга.
— Элл, ты просто невозможная. Не идёт дело к свадьбе. Если мы один раз об этом поговорили, это еще не о чем не говорит.
— Вот серьёзно тебе говорю, стукнет Новый год, и он сделает тебе предложение. Представь, ты будешь жить в огромном доме, а на пальце будет сиять кольцо с брильянтом в сто карат.
— Ага, особенно в сто. Не будем загадывать, я просто знаю, что всё должно делаться в своё время.
— Ладно, давай собирайся. Попьём чай и пойдём.
Разве иногда что-то может быть приятнее томного утра за чашкой крепкого чая? Когда за окном метёт зима, идут люди, прячась от снега и ветра в капюшоны. Когда ты смотришь на этот холод, а внутри ощущаешь весеннее тепло от согревающего чая. Мне кажется, что это одни из самых идеальных утренних посиделок. Очередной экзамен был успешно сдан. Аделия сидела в холле и ждала Элли, которая всё еще отвечала свой билет.
— Адель, что ты тут делаешь?
— Вообще-то я вчера говорила тебе по телефону, что у меня сегодня экзамен — ответила она и крепко обняла Джереона.
— Сегодня гуляем?
— Надеюсь, что да.
— Почему?
— Ну, если Элли не сдаст экзамен, то боюсь, что мне всю ночь придётся просидеть у её изголовья и слушать её расстройства.
Элли вышла из аудитории очень злая.
— Привет, Джери — бросила она ему — У меня всегда была проблема с этими профессоршами! Почему с женщинами всегда так трудно? Вот я уверена, что если бы мой экзамен принимал мужчина, то я бы его сдала.
— Ты бы его сдала, если бы хоть что-нибудь ответила — улыбаясь, ответила Аделия — Совсем никак?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)
RomanceОна - молодая, немного чокнутая девушка, которая любит жизнь, которой нет дела до мнения окружающих, которая умеет Любить. Он - обычный парень из самой простой семьи. Он не хочет любить, потому что считает, что любовь делает человека слабым и зависи...