16

378 2 0
                                    

Утро было очень солнечным. 5 января выдалось на редкость удачным. Погода была идеальная. Мороз разрисовал все окна узорами, которые переливались всеми цветами радуги. Аделия взяла в кровать ноутбук и снова вошла в чат.

«Отто, с прошедшим тебя» — почему-то смущаясь, написала она.

«Джери передал тебе мои поздравления с Новым годом?»

«Да. Мне было очень приятно, только не смогла тебя тогда же поздравить. У меня же нет твоего телефона»

«У меня тоже твоего. Ну ничего, главное, что поздравление дошло»

«Знаешь, Джери нравится, что мы с тобой подружились»

«Правда?»

«Да. Он говорит, что это правильно.»

«Тогда я тебя огорчу»

«Почему?»

«Я не дружу с девушками.»

«А что тогда делаем мы?»

«Ну…, наверное, мы с тобой исключение из правил. Мы с тобой очень хорошо общаемся»

«Ну можно и, так сказать. Как прошёл твой праздник?»

«Дома. Я всегда отмечаю Новый год с родителями, потому что я думаю, что это семейный праздник, пока ты не обзавёлся своей семьёй»

«А я вот впервые не дома отмечала»

«Ну, и как тебе?»

«Не знаю. Я пока еще не поняла»

«Всё ты поняла!»

«Откуда столько упрямства? Не поняла, потому что вроде и хорошо, но как-то странно»

«Почему ты не хвастаешься тем, что вы собрались пожениться?» — неожиданно сменив тему, спросил Отто.

«Мм… я еще не успела похвастаться. Ты меня опередил.»

«Не правда, девушки обычно об этом за версту сразу кричат»

«А я вот не кричу. Мы сегодня идём только заявление подавать»

«Быстро вы, однако. Только неделю назад решили, а сегодня уже с заявлением.»

«Так получилось»

«Ты боишься, что сбежишь?»

«Нет»

«Извини, я что-то не то сказал. У меня просто юмор странный»

«Я это уже поняла, поэтому всё в порядке. Джери сказал, что надо пораньше сходить»

Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя