22

294 3 0
                                    

Элли не знала, что Аделия не одна и, зайдя к ней в комнату, громко хлопнула дверь.

— Боже! Простите, я не знала! Я не хотела!

Джери подорвался, как ошпаренный и выскочил в коридор, завёрнутый в одеяло. Элли расхохоталась, как больная. Аделия вместе с ней.

— Чего ж ты так орёшь?! — спросила Аделия, не унимаясь.

— Перестань смеяться.

— Сама перестань! Чего ты кричишь-то? Перепугала до смерти.

— Да потому что, откуда я знала, что ты тут не одна. Это значит, вот так вот вы дружите?

— Да не было ничего — шёпотом ответила подруга — Включили кино и вырубились.

— А, ну конечно. То-то вы оба такие невыспанные.

— Да, потому что неудобно было. Ладно, кончай свои шуточки. И брысь отсюда, потом поболтаем.

— Хорошо.

Джери вошёл в комнату полностью одетый.

— Ты чего уже наделся? Выпили бы кофе или чай.

— Нет, я уже поеду.

— Не обращай на неё внимание, она же неадекватная.

— Да не из-за неё. Мои, наверное, волнуются, куда я делся. Ты, в общем, подумай и реши, если захочешь, то съездим сегодня ко мне и поговорим о свадьбе.

— Иди уже — улыбаясь, выпихивала его Аделия — Я позвоню, и мы решим.

— Хорошо — ответил Джери и поцеловал её в щёку.

Аделия зашла в комнату к Элли, которая всё еще кисла от смеха.

— Ты ненормальная, сколько можно ржать? Он сбежал, благодаря тебе.

— Адди, — заливаясь, говорила Элли — если бы ты только видела его лицо, а потом и твоё лицо, я думала, что не добегу до туалета.

— Дурная! Как у тебя-то всё прошло?

— Хорошо всё. Во всяком случае — лучше, — тут же серьёзно ответила она — он обещал измениться.

— Измениться? В который раз?

— Ну, может быть, и правда получится — настаивала Элли.

— Элл, когда ты уже станешь здраво смотреть на вещи? — вздохнув, спросила Аделия.

— Ладно, а что ты думаешь на этот счёт?

— Мужчины никогда не меняются и нельзя поменять их под себя, переделать, изменить. Можно что-то немного подредактировать: причёску, костюм, галстук, но изменить мужчину нельзя! Они могут измениться на время, потому что это нужно для какой-то ситуации. Но эти перевороты временны.

Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя