40

305 2 0
                                    

Через четыре дня Аделия всё же сумела убить в себе мысли об Отто. Они случайно вспыхивали только иногда, когда часы отбивали одиннадцать, а привычка слышать его в одно и то же время напоминала о себе. Она практически полностью ушла в мысли о свадьбе и о новой жизни. До дня рождения оставался всего лишь один день. Где-то глубоко в сердце, она всё же хотела, чтобы Отто поздравил её, но она знала, что этого не будет. Утром её разбудила Элли, которая собиралась на выходных улизнуть к родителям, которых не видела уже очень долгое время.

— Адди, у меня что-то есть для тебя — шёпотом произнесла она, присев рядом на кровать — ты спишь?

— Уже почти не сплю.

— Я знаю, что твой день рождения только завтра, но… так как мы с тобой не встретимся, хочу сделать этот подарок сейчас.

Аделия приподнялась, облокотившись на подушку, и добавила:

— Уверена, что он мне понравится.

— Ты меня убьёшь.

— Правда?

— Да. Это не основной подарок. Основной будет, когда я приеду. Это другой подарок.

— Ну, показывай уже.

— Пообещай, что не будешь на меня кричать.

— Хорошо.

— Тогда погоди, сейчас вернусь.

Элли убежала в свою комнату и через минуту вернулась.

— Закрой глаза.

— Это обязательно? — улыбаясь, спросила Аделия.

— Да. И протяни руки.

Она сделала так, как сказала подруга.

— Ты не открывай глаза, а дослушай всё, что я тебе скажу.

— Хорошо.

— Когда ты откроешь глаза, то убьёшь меня, потому что я напомню тебе о том, что ты так старательно пытаешься забыть. Мне очень нравишься ты там. Такая чокнутая и счастливая. Радостная. С глазами, полными сумасшествия и любви.

— Вот теперь можно открывать? — спросила она, когда Элли замолчала.

— Да.

Щёки Аделии вспыхнули.

— Это самый худший и лучший подарок, который ты могла сделать.

Она держала в руках фото. Случайное фото в том самом ресторане, когда они вчетвером впервые встретились. Это был тот момент, когда Аделия с Отто столкнулись из-за официантки, и попали друг другу в руки. Одна секунда и сумасшедший взгляд.

Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя