26

357 3 0
                                    

Джери приехал рано утром, когда Аделия еще спала.

— Малышка, доброе утро — сказал он и поцеловал её в лоб.

— Доброе — ответила она и тут же проснулась — Как ты сюда попал?

— Меня Элли впустила.

— Эта лентяйка?

— Ага. Сегодня же выходной, поедем гулять?

— Вообще-то, я хотела выспаться.

— Опять? Хватит спать. Ты уже сутки спишь. Я купил свадебный костюм. Знаю, что многие говорят, что его нельзя видеть до свадьбы, но, ведь это не платье невесты. Я хочу, чтобы ты оценила.

— Хорошо — сказала она, приподнимаясь.

— Кстати, сегодня всё утро был с Отто, поэтому можем все прогуляться. Он у меня дома сейчас.

Сердце Аделии предательски стукнуло.

— Нет, давай так. Вы там сами себе отдыхайте, а я потом с вами всеми встречусь и проведу. Он на чём обратно?

— На поезде. Только обратно ему уже через полтора часа.

— Вот и отлично.

— Что отлично? Надо ехать.

— Хорошо. Я собираюсь уже.

Хотя Аделия и пыталась отогнать от себя мысль о том, что сегодня она сможет встретить его, всё же это помогало ей собираться как можно быстрее.

— Элли — шёпотом сказала она, зайдя к ней в комнату.

— Что такое?

— Как я выгляжу?

— Ты накрасила глаза? — удивлённо спросила подруга — Ты куда собралась-то?

— С Джери гулять.

— Он приедет?

— Вообще-то ты сама его впустила сегодня.

— Я не о нём.

Аделия опустила глаза.

— Вчера что-то произошло? — спросила подруга.

— Я не знаю.

— Боже мой, да ты никогда ничего не знаешь!

— Он сказал, что я наркотик, что он никогда не встречал никого прекраснее и то, что Джери счастливый.

— Вот, чёрт! Судя по всему, он сам неплохо влип. А Джереону ты не говорила?

— Ты что?! — шёпотом воскликнула Аделия — Конечно, нет. Он же убьёт нас.

Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя