34

440 2 0
                                    

— Ты спишь?

— Нет, Элл, заходи — сказала Аделия и подвинулась к стенке.

Подруга села на край кровати и спросила:

— Ты чего сегодня так рано проснулась и вся такая красная?

— Не знаю. Ты хоть отошла немного? Как там Джон? — спросила она, меняя тему.

— Вроде бы да. Он, правда, звонит всё еще и просится обратно, но я уже не хочу. И почему мужчины всегда так не вовремя пытаются вернуться? Ведь это же в корне неправильно. Я сказала, что ушла, значит — ушла. Что он еще от меня хочет?

— Если бы он был нормальным, то оставил бы тебя в покое.

— Ага, ему просто некого мучать теперь.

— Может быть и так.

— А, у тебя что? Джери тебя вчера в институте искал.

— И нашёл. Выбирали с ним, как можно всё украсить на свадьбе.

— Выбрали?

— Да. Сакура.

— О, сакура — это очень красиво. Как раз, под цвет твоего платья. Я тебе немножечко завидую.

— Свадьбе?

— Просто у тебя, Адди, свадьба моей мечты.

— Замечательно, не хочешь побыть вместо меня невестой?

— Уж, нет, спасибо — улыбаясь, ответила она — С Отто опять всю ночь болтали?

Аделия накрыла вспыхнувшее лицо одеялом.

— Адди, я так понимаю, что не просто болтали? — кокетливо спросила Элли.

— Я не могу тебе это сказать.

— Почему? Вылези уже, наконец, из-под своего одеяла. Какая ты красная! Что же там такое было?

— Не знаю — ответила Аделия и повернулась на бок.

— Ты достала уже. Как ни спрошу, ты никогда ничего не знаешь.

— Ладно, просто я не поняла, что это было.

— В смысле?

— Я как будто была под гипнозом. Это не был секс по телефону или что-то вроде него. Я не могу тебе передать, что я испытала. Мы закрыли глаза и растворились. Просто растворились. Знаю, ты считаешь, что я сумасшедшая.

— Я уже давно это знаю — улыбнувшись, ответила Элли — и, дальше что?

— Это сложно объяснить. Это нужно чувствовать. Он словно был рядом. Мы, как будто, занимались любовью. Я была совершенно в другой жизни. Я просто видела это всё, так же, как и он.

Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя