12

410 5 0
                                    

Вот оно — снежное, зимнее утро. На календаре 16 декабря. Погода преподносит сюрпризы: то мокрый снег, то жуткий холод, то просто морозная тишина. Сегодня последний экзамен, после которого можно точно считать, что четыре с половиной курса позади.

— Проснись, соня — говорит Элли, пытаясь разбудить подругу — Ты знаешь, что мы уже проспали?

— В смысле? — зевая, спрашивает Аделия.

— В смысле? На часах десять. Экзамен начался полчаса назад.

— Как десять?! — вскакивая с кровати, кричит она и бежит в ванную, на ходу натягивая штаны.

Через пятнадцать минут они, взявшись под руки, помчались в институт.

— Стой тут, я сейчас узнаю, что там вообще слышно, — твердит Элли и бежит к аудитории — отдай пока мою куртку в гардеробе.

— Хорошо.

Через пять минут она возвращается.

— Ты знаешь, что нам с тобой повезло! — кричит она из другого конца коридора.

— Почему?

— Потому что экзамен на час дня перенесли.

— Супер, Элл. Только вот чем мы теперь займёмся?

— В библиотеку можем податься.

— Хотя да, куда еще деть два часа. Пойдём.

— Ты иди, а я сейчас прибегу, заскочу в одно место.

— Хорошо.

Аделия бежала к библиотеке, как вдруг увидела там всё того же знакомого зеленоглазого парня.

— Вот блин! — вырвалось у неё — Только его здесь не хватало.

Прячась за книгой, она прошла мимо и тут же заняла первое свободное место. Элли резко упала рядом на стул.

— Боже! — вскрикивает Аделия — Как же ты меня напугала.

— Ты нормальная? — улыбаясь, спрашивает подруга.

— Не похоже на то. Я опять тут только что этого странного парня видела, думала, что это он, а это ты.

— Ты, последнее время, какая-то непонятная стала.

— Лучше подумай, как мы будем сдавать — прерывая её, ответила Аделия.

— Слушай, тебе чего переживать? Ты только язык сдаёшь, а я же со второго раза не сдала политологию, так сегодня сразу пойду третий раз попытать своё счастье.

Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя