В этот знойный день Аделия решила навестить своих родителей, которых не видела больше месяца. Она всегда путешествовала налегке: никаких сумок, вещей — только музыка, сюрпризы детям и дорога. Мама, как всегда, готовила на кухне всякие вкусности, когда Адель тихо открыла дверь. На ней был всё тот же передник, который таскала Аделия, когда была совсем маленькой и пыталась наготовить родителям еды, чуть не испепелив кухню. Всё те же длинные белые волосы, завязанные в хвост и вязаные тапочки, которые Аделия подарила маме на Рождество.
— Мамуличка, я так соскучилась! — бросившись к ней на шею, произнесла она.
— Сумасшедшая! — испуганно, но радостно прокричала мама, целуя дочь — Как ты здесь очутилась??
— Мама, ну пусти меня уже — ответила она, весело отбиваясь.
— Отпусти? Ага, сейчас же! Тысячу лет не была дома, а её еще и отпусти — смеясь повторила мама, крепко её обнимая.
— Мама, у тебя что-то на плите подгорает.
— Ой! — вскрикнула она и начала двигать на плите сковородку и кастрюлю — Это всё из-за того, что ты редко приезжаешь.
— Ну мамочка, я же не специально.
— Ты так похудела! Мало того, что маленькая, так теперь еще и худенькая.
— Ага, только грудь не становится меньше — улыбнулась Адель.
— Ну, в этом ты непонятно в кого пошла в нашей семье.
— А где все? Я тут детям игрушек и сладостей привезла.
— Софи и Браун с няней гуляют, уже скоро должны вернуться. А отца вызвали на работу.
— Как же я соскучилась по дому… — произнесла Аделия, утыкаясь в мамино плечо.
— Нужно чаще приезжать. Давай, иди переодевайся и будем болтать, пока никто не пришёл.
— А что мне переодевать-то? — удивлённо улыбнулась дочь, показывая на себя — Шорты и майку? Мне итак хорошо.
— Сейчас кушать тебе положу.
— Не, мамуль, я не хочу. Я только чай буду.
— Нет, дорогая моя, вот поедешь на учёбу и ешь там, что хочешь. А дома я твои отказы не приемлю.
— Я правда не голодная.
— Тогда хотя бы сэндвичи с сыром и копчёностями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)
RomanceОна - молодая, немного чокнутая девушка, которая любит жизнь, которой нет дела до мнения окружающих, которая умеет Любить. Он - обычный парень из самой простой семьи. Он не хочет любить, потому что считает, что любовь делает человека слабым и зависи...