31

510 3 0
                                    

Для Аделии март бежал слишком стремительно. У Джери редко получалось быть с ней рядом, потому что диплом и предстоящая работа отнимали почти всё его время. Но Отто… он был с ней каждую ночь. Бесконечные разговоры до пяти утра. О чём они болтали? Аделия никогда не могла вспомнить этого утром. Но она точно знала, что, когда вечером часы пробьют десять, он снова позвонит. Отто никогда не опаздывал. Он всегда звонил минута в минуту. Всегда. К этому времени Аделия успевала доделать все свои дела и, обняв подушку, ждала его. Март выдался на редкость тёплым, и уже ближе к его концу все переобулись в туфли, балетки и пиджаки. Такого город еще не помнил. Солнца было много. Счастья было много. Любви было много. Завтра должен был быть самый особенный день — они все, наконец, должны были встретиться. Аделия и Отто ждали этой встречи уже целый месяц, который казался вечностью, и вот, наконец, завтра это должно было случиться. Ей было страшно. Она знала, что уже сошла с ума, и, каждый раз, когда слышала его голос, сердце лихорадочно стучало. Но, она не знала, что будет с этим же сердцем, когда она его увидит. Вечером она решила написать ему два настоящих письма. В конверте. Почему два? Она была уверена, что когда увидит его, то поймёт, какое следует отдать.

«Дорогой Отто… Я точно знаю, что для того, чтобы сойти с ума, нужен всего лишь один человек. Сумасшедший человек. Тот, который перевернёт всё прежнюю жизнь, оставив за кадром все старые ошибки. У меня есть такой человек. Уже очень близкий и родной. Этот человек — Ты. Сказать, что я благодарна тебе за то, что ты появился в моей жизни — это ничего не сказать. Я тебе больше, чем просто благодарна. Я счастлива, что ты есть. Понятия не имею, откуда ты взялся, но одно я знаю точно… Если бы тебя не было, я бы так и не узнала, что такое Любовь»

И второе письмо.

«Дорогой Отти, все слова, что я могла бы тебе сказать, могут уместиться в одну только фразу…Я люблю тебя. Спасибо тебе за то, что я теперь твоя. Навсегда Твоя».

Аделия решила, что если сердце ёкнет и бешено застучит, то второе письмо будет её ответом на его «люблю». Она упаковала письма в разные конверты и, положив их под подушку, уснула. Просто однажды понимаешь, что не можешь спать ночью. Потому что тот, кто тебя будоражит, тоже не спит. И, может быть, в это самое время, вы видите одни и те же сны. Хотя нет. Просто переживаете одни и те же чувства. В тысячный раз уже проигрываете весь день от начала до конца. Ищите здравый смысл. Находите его. Но вдруг, снова теряете над собой контроль, а потом опять себя мотивируете на то, что правильно. И вот, среди такой безумной ночи… Вам вспоминается всё. Приезд был долгий и мучительный. Аделия сложно спала всю ночь, поэтому еще за час до того, как Отто должен был выйти из поезда, она уже была готова. Сегодня ей просто хотелось быть собой. Никакой косметики и туфель. Почему-то не хотелось платья. Простые чёрные брюки, нежно-голубая блуза, пиджак и белые балетки. Белокурые волосы, распущенные и разбросанные по плечам. Синие от восторга глаза, наполненные счастьем. Вот и всё, что сегодня было на ней. Элли постучала в комнату, когда уже была полностью готова.

Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя