Счастье снова взяло жизнь Аделии в свои руки. Май был закончен идеально. Неприятно ей становилось только тогда, когда она вспоминала свой день рождения, родителей Джери, все ненужные разговоры и своё непонятное поведение.
Отто каждый вечер был рядом. Ровно в одиннадцать весь мир переставал существовать для них обоих, и они погружались в своё неправильное счастье. Хотя, разве счастье может быть неправильным?
Жизнь бежала своим чередом. Великолепное свадебное платье уже висело на вешалке в шкафу. Был выбран самый дорогой французский ресторан и приглашена вся родня Джери. Оставалось ждать всего лишь три с половиной месяца, чтобы, наконец, стать мисс Картмен. Только вот Аделия мечтала оттянуть этот день, как можно дальше.
В принципе, в её жизни не было ничего необычного. Экзамены были успешно сданы и теперь можно было полностью погрузиться в приготовления к свадьбе. Элли была этому более рада и занималась подбором всяких мелких деталей к своему гардеробу на особенный день Аделии, которой, последнее время, совершенно не было до этого дня никакого дела.
Выпуск Джери приближался очень стремительно, поэтому она не видела его уже более двух недель. Выпускной должен был наступить завтра. Поэтому, долгожданная для него встреча со своей невестой, была уже не за горами.
Июнь месяц мчался очень стремительно. Лето в этом году было сказочно жарким.
Аделия сидела на полу в комнате и читала книгу, когда к ней зашла Элли.
— Ну, что ты тут? — сразу спросила она.
— Читаю, Элл.
— Пойдём на улицу! Там не погода, а просто космос! Или давай хотя бы вечером прогуляемся?
— Хорошо.
Элли села рядом на пол.
— А ты чего на полу, кстати, сидишь?
— Тут прохладнее, чем на кровати.
— Готова?
— К чему?
— К завтрашнему празднику Джери.
— В общем, да.
— Вы так давно не виделись, ужас. Хотя, наверное, то, что ты не видишься с Отто, тебя беспокоит больше.
Аделия закрыла книгу и, положив её рядом, закрыла глаза руками.
— Адди, ты чего? — приобняв её, спросила Элли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер десять (Я Тебя Как Минимум Люблю)
Roman d'amourОна - молодая, немного чокнутая девушка, которая любит жизнь, которой нет дела до мнения окружающих, которая умеет Любить. Он - обычный парень из самой простой семьи. Он не хочет любить, потому что считает, что любовь делает человека слабым и зависи...