Изуку: 17 лет, рост 170 см, омега, запах яблоко с мятой.
Изумрудные глаза и волосы, есть веснушки, тело нехудое и не толстое, аккуратная фигура. Нежный, ранимый, весёлый, верный,добрый, целеустремлённый. Ждёт своего единственного (или единственных?).
Его родители погибли в авиакатастрофе, его сними не было он был с бабушкой, пока та не скончалась. И его отправили в приют с омегами, бетами и альфами. Где до него постоянно домогались альфы и беты, но свою невинность уберечь смог. А омеги из завести издевались и гнобили его. Спасением были только учителя, которым он помогал, а они помогали ему. Сдал экзамены он на отлично, так что любой университет на свой бюджет был рад его поприветствовать. Предложив и место в общежитие. Но он задержался из-за течки в начале учебного года. И пришёл туда только через неделю.
Бакугоу: 19 лет, рост 187 см, альфа, запах цитрусы с ноткой шоколада.
Бежевые волосы, алые глаза, накаченное и мощное тело. Грубоват, вспыльчивый, преданный, ревнивый собственник. Но есть определённые люди, которые могут наблюдать его добрым, нежным и заботливым.
Был довольно в обеспеченной семье, так что с поступлением проблем не было. К тому же он довольно не плохо учился, так что оплачивал треть учёбы и общежитие и откладывает часть на свою квартиру. Он ходит на несколько подработок, так как не хочет сидеть у родителей на шее, которые в другом городе.
Тодороки: 19 лет, рост 185 см, альфа, запах лесные ягоды с нотой ванили.
Разного цвета глаза, правый серый, левый голубой. Волосы на правой стороне белые как снег, а на левой красные как огонь. Крепкое мускулистое тело. Равнодушный ко всем кроме истинных , добрый, нежный, преданный, собственник.
Из богатой семьи, но от помощи с деньгами отказался, так как закончил школу с красным дипломом и золотой медалью. Поступил на бюджет университета. А связь с семьёй порвал, кроме некоторых членов семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два истинных? Вы шутите?
FanfictionДавайте представим, что Бакугоу и Тодороки не знакомы с Изуку. И каждый жил не так как мы знаем, даже в других семьях. И ТУТ НЕ БУДЕТ ПРИЧУД!!!!! Ну что? Вы готовы? ПООООЕХАЛИ!!! [Отредактировано]